СУЛЬПИРИД

Здравствуйте! на протяжение 3 месяцев лечусь ципралекс ,сульпирид, , постепенно убрали с врачем сульпирит, и дабавили лорафен, вот уже 2 недели не пью сульпирид, появились экстрасистолы зарегистрированные на экг до 5 штук в минуту) врач сказала нужно вернуть сульпирид. Скажите как долго можно принимать этот препарат? чем можно еще снять экстрасистолию, принимая эти лекарства, АД пониженное, пульс до 75.?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Вообще-то сульпирид - это нейролептик, и принимать его можно долгое время в отличие от лорафена, если того требует психическое состояние. Вот только причем здесь экстрасистолы? Наличие экстрасистол до 5 в минуту - это физиологическая норма. Если они становятся слишком частыми - то это вопрос не к психиатру, а к кардиологу, прежде всего нужно исключить сердечную патологию. И уж точно борются с экстрасистолией не с помощью нейролептиков, часто лекарства ее наоборот провоцируют. Уменьшить неприятные ощущения в сердце, чувство "замирания" и прочие вегетативные проявления невроза помогает в первую очередь психотерапия и освоение специальных релаксационных методик. Бороться с данными симптомами с помощью нейролептиков - все равно, что стрелять из пушки по воробьям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А какую проблему Вы решаете этим набором?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Сульприд можно принимать годами. Ваш пульс в норме. А экстрасистолии - это частое проявление тревожного расстройства. Снимать и не надо, никакого вреда для здоровья они не несут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не сульпирид нужно возвращать, Ольга, а искать квалифицированного и опытного врача психотерапевта-психиатра, умеющего работать с тревожными пациентами - в рамках комплексной психотерапевтической программы, а не штампующего рецепты на психотропные препараты пачками. Ни какой препарат, каким бы популярным или "раскрученным" он ни был, не научит Вас справляться с невротической тревожностью, преодолевать ее. Таблетки, лишь на непродолжительное время - приглушают симптоматику, которая рано или позже, обязательно проявит себя вновь. Не тратьте напрасно свои силы, нервы и финансы, ищите грамотного врача. В вашем городе, такие специалисты есть!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться с этими жалобами к своему лечащему врачу. Подобные вопросы по интернету не решаются.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какого эффекта ожидаете от лекарств?
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация