СУЛЬПИРИД МОГ ВЫЗВАТЬ СБОЙ?

№1017703 Сульпирид мог вызвать сбой?
Елена Жен., 26 лет. Брянск
Гость (не зарегистрирован)
06.06.2018 22:36
Здравствуйте! Мне в марте назначали Сульпирид, выпила капсулы 3 и кинула, не хотела такое пить. После этого он мне вызвал сбой-месячные пошли раньше на 10 дней,никогда такого не было,только в приём сульпирида. Сейчас же месячные должны были пойти 28.05, но их нет, тяжесть в животе и т.д(не беременна,100%). Скажите, пожалуйста,мог ТПК повлиять тот приём Сульпирида,пусть и непродолжительный!
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да , цикл мог сбиться из-за этого препарата.
Время создания: 07 Июня 2018 06:56
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификаты: "Психотерапия", "Наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификаты: "Психотерапия", "Наркология".
Совершенно верно, это частый побочный эффект у этого препарата, и грамотные врачи никогда его не назначают женщинам детородного возраста. Теперь нужно восстанавливать гормональный фон, вместе с врачом-эндокринологом!
Время создания: 07 Июня 2018 08:28
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Не отвечаю на реплики "Мнение зала"  Получить мою платную телеконсультацию

  
Прямая специальность
Никишин Андрей Александрович. врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Рейтинг. Никишин Андрей Александрович
врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Здравствуйте, данный препарат очень часто вызывает гормональные изменения. 
Время создания: 07 Июня 2018 09:59
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
   "Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств" -Бенджамин Франклин  
Прямая специальность
Клиника Преображение. Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Рейтинг. Клиника Преображение
Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Да, препарат может вызывать подобный побочный эффект, но Вы практически не примали его. Посетите гинеколога-эндокринолога и поищите др причины данного явления.
Время создания: 08 Июня 2018 01:34
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
www.preobrazhenie.ru - Клиника Преображение – анонимные консультации, диагностика и лечение заболеваний высшей нервной деятельности.

  • Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \"задать вопрос\" на страницах нашего сайта.



Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:

  • 8 495-632-00-65 Многоканальный
  • 8 800-200-01-09 Звонок по России бесплатный



Ваш вопрос не останется без ответа!

Мы были первыми и остаемся лучшими!
Мнение зала, форум (4)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Алексей (F41.1) 07.06.2018 13:28
У меня после приёма сульпирида (принимал месяц) вообще месячных не было. Всё индивидуально.
   
(Гость) Dina 07.06.2018 13:51
У вас вроде их быть и не должно)
   
(Гость) Елена 07.06.2018 17:44
Смешно)
   
(Гость) Елена 07.06.2018 17:46
Докторам спасибо за ответ))) Вчера вспомнила про сульпирид и хотелось развеять сомнения-он или не он сбил, ибо так все в порядке))
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
23.11.2009
13:18
Римма :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 2
Сообщений: 132
07.08.2014
08:25
olesea :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 92
12.04.2018
22:12
Татьяна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 70
10.09.2012
17:38
Светлана :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 8
Сообщений: 39
01.02.2019
14:54
Анна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 31
16.10.2012
18:07
Руслан :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 9
Сообщений: 25
12.06.2018
11:21
Мария :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 24
01.01.2016
22:18
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 8
Сообщений: 19
23.07.2012
19:48
Александр :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 19
09.11.2015
14:09
Светлана :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 15