НЕРВЫ

Последнее время нахожусь в постоянном нервном напряжении. Всегда чем- то раздражена, психую по поводу и без повода. Срываюсь и на работе, и дома на ребенка и мужа. Постоянно в нервном напряжении, все и все раздражает,ругаюсь. Может это произошло со мной после родов, даже не знаю. Раньше ябыла спокойная как удав, общительная. Сейчас же все наоборот ни друзей, ни подруг. Домой прихожу делать ничего не хочется. Апатия ковсему. Что мне делать?, как лечиться?, пропила ново-пассит, валерианку, глицин, не помогает. Помогите избавиться от нервного напряжения.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Юлия
Лекарственная терапия, как правило, только убирает симптоматику, но не воздействует на корень проблемы. Оптимальной терапией является или "самотерапия" или психотерапия.
Под самотерапией я имею ввиду Ваши собственные усилия по анализу собственной жизни, возможно, пересмотру ценностей, интересов, увлечений.
Чтобы жить приносила радость - должно быть в ней что-то, что бы позволяло это радость получать. Для каждого это свои вещи: кто-то полностью замыкается в мирке своей семьи и счастлив, кто-то наоборот ищет гармонии в общении с другими людьми.
Посмотрите, выберите, что подходит для Вас и действуйте!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Юлия!
Если сможете найти гомеопатические лекарства, то принимайте:
1. Страмониум 12 – по 7 гранул под язык утром
2. Нукс вомика 12 – по 7 гранул на ночь
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А что произошло перед тем, как вы стали раздражительной? Давно ли были роды? Какие отношения с мужем и ребенком? Достаточно ли отдыхаете?