ВНЕЗАПНЫЕ ПРИСТУПЫ ПАНИКИ,НЕРВОЗА,ИСТЕРИКИ...

Здравствуйте... Моя проблема началась 2,5 месяца назад. Были проблемы в семье и с парнем,я начала нервничать сильно,после чего давление поднималась 150/90 по ночам приступы начались: нехватка воздуха,сильное сердцебиение и страх смерти. Затем бессонница (я спала примерно один раз по 3-4 часа за троя суток) головные боли сильные,головокружение, тошнота, потливость, перестала есть (за месяц вес упал с 64 до 53 кг), постоянные истерики, легкие галюценации. В больнице поставили диагноз Венето-сосудистая дистания и тахикардия сердца, пропила курс таблеток( снатворное, успокоительное, сердечные таблетки и мышечно-раслобляющие) вроде стало лучше,сон вернулся,приступы были,но более слабые. Ещё на тот момент был вывех 6 позвонков,боли в ушах и голове частично вызваны этим были по словам врача! Спустя пару дней после того как я закончила прием лекарства,началось всё ,что-то странное : сон исчез, нервозность стала жудкой, сердце даже при ходьбе начанает усиленно биться, приступы всё. сильнее, боли в голове и затылке, немеют и холоднеют руки,всё суставы болят,галюценации,боюсь спать без света, иногда голоса слышу,легкие обмороки и судороги 7-10 сек.,шум и боли в ушах , мысли ,попытки суецида ( ранее 3,5 года назад вскрывала вены), немеют руки и ноги,ненависть к окружающим, всячески избегаю людей даже родителей,появилась боль в позвоночнике,проктически где шея,вес стал набираться за 3 дня с 52,5 до 55кг.,при этом питание я не меняла вообще (за последний месяц кроме сладкого проктически ничего не ем,за весь день сьедаю 8-10 шоколадных конфет,либо печенье) ещё с памятью и восприятием плохо стало.. Незнаю что делать,куда идти и что лечить?.... Что вообще со мной происходит((( помогите пожалуйста ....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настасья.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная . Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Настасья. Лечить на данный момент нужно психику. Именно в этой области сейчас имеется расстройство, представляющее опасность для Вашей жизни. Описанное Вами состояние похоже на психоз, поэтому идти нужно к психиатру, и не просто идти, а бежать. Конкретный диагноз Вам поставит уже доктор после осмотра. И о помощи просить нужно именно его. При своевременном обращении и проведенном полноценном лечении с соблюдением положенных сроков данное состояние полностью излечивается.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настасья! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настасья.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva