ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

Добрый вечер! У меня к вам вопрос. Дело в том,что 5 лет назад,я приняла пол таблетки ЛСД(по дурости),и после этого я периодически стала испытывать беспричинную панику. Врач прописал мне коаксил и валериану. На этом наши встречи с врачом закончились. После этого я бросила курить и употреблять спиртное вообще. Потом долгое время я не испытывала чувство паники и не пила таблетки,они просто лежали у меня в сумочке на всякий случай(и не пригодились). Но когда я забывала их,то у меня снова появлялся страх. И вот когда я решила,что уже хватит жить в зависимости от таблеток,я оставила их дома и к своему удивлению,со мной ничего не произошло,я переборола в себе этот страх,хотя врач говорила,что без их вмешательства я не выйду из такого состояния. Скажите возможно ли повторение этой самой паники,если я её долгое время не испытывала? И возможно ли полное излечение?Заранее благодарю Вас за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Именно без таблеток вы и сможете победить свою проблему. В этом вам может помочь работа с врачом-психотерапевтом, если подобные состояния будут возникать в будущем. Излечение возможно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Полное излечение возможно. И оно зависит не от таблеток. Самый лучший лечебный инструмент в данном случае - психотерапевтическая работа со специалистом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
А собственно говоря - "в чём на настоящий момент вы видите проблему"?
Ведь если вы три года живёте без панических атак, спровоцированных приёмом психоактивного вещества - то в принципе - "и так всё в порядке"...
Другой вопрос, что вероятно вы характерологически склонны к несколько повышенному уровню тревоги - и "внишние обстоятельства могут легко её в вас запускать".
Если хотите - можете пройти тест и сообщить его результаты в баллах.
http://psy-therapist.ru/pages/tests/titof.php
Если моё предположение по поводу повышенного уровня тревожности верно - то тогда, как дальнейшая перспектива - можно думать о том, как учиться справляться с собственными тревогами, "внутренне расти". Можно "работать над собой самостоятельно", можно обратиться к психологу-психотерапевту и попробовать разобраться с тем, что же происходит в вашей душе в формате "лечения разговором" - либо в формате индивидуальных консультаций/психотерапии, либо в групповом (например в групп-аналитическом) формате.
Таблетки вряд ли могут помочь человеку "найти себя".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Анна!
Да, действительно, полное излечение возможно. И оно конечно же зависит не только от приема таблеток.
Самый лучший и качественный в данном случае вариант - психотерапевтическая работа со специалистом, врачом - психотерапевтом! Врачом, а не психологом!