ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

Здравствуйте!Дело в том,что на протяжении трёх лет у меня случались приступы удушья врачи никак не могли выставить диагноз.Как правило они говорили что в этом ничего страшного нет,что это небольшая простуда.Во время приступов у меня появлялась паника,казалось что я сейчас задохнусь.Полгода назад я обратилась в частную медклинику мне поставили диагноз Бронхиальная астма средний тяжести и назначили лечение.Приступы удушья почти прошли,но приступы паники остались но теперь они касаются любой болячки которая у меня возникает например однажды меня не сильно укусил совершенно здоровый,привитый,домашний кот но я всё равно начала паниковать что у меня может быть бешенство;когда у меня заболел слабой ноющей болью живот я тутже запаниковала что это может быть аппендицит;и т.д Я пытаюсь справиться с этими приступами буквально уговариваю себя что ничего страшного у меня нет что это только моё воображение.Но что-то не очень получается.
Я понимаю что мне надо обратиться к психотерапевту,но в силу жизненных обстоятельств обратиться к участковому психотерапевту я не могу(своих детей у меня нет,но у меня на попечении находиться сын моей умершей подруги,у него кроме меня никого нет,а в опеке каждый год требуют справку из ПНД) на платное лечение денег у меня в данный момент нет.Посоветуйте пожалуйста что в данной ситуации я могу предпринять и как мне бороться с приступами паники.Если возможно порекомендуйте какое нибудь успокаительное.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Приступы паники -это,скорее всего, панические атаки. Это неприятно, но не опасно. Это у многих встречается. Можно обратиться в ПНД к психиатру. Он выпишет и справку, и успокоительные. На учет ставить не будет.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Наталья!
Я нашёл симптом «беспокойство перед угрозой удушья» (и вообще перед разными не очень приятными событиями). И относится он к гомеопатическому лекарству Гельземиум 12. Так что если сможете его найти (стоит оно рублей 60 и хватает его, если принимать 1 раз в день, на месяц), то принимайте его по 3 - 7 гранул под язык на ночь
Кофе снимает действие лекарства.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Наталья, панические приступы (одни ли, с какими-либо другими психоэмоциональными расстройствами, например, с обсессивностью) - компетенция психиатра. Успокоительные не вылечат проблему, а сильные (транквилизаторы) при постоянном приеме могут вызвать зависимость.
Обычно такие явления лечатся противотревожными и антидепрессивными препаратами.
Не запускайте, чтобы не развились сложные фобии. Обратитесь не к участковому, а либо к психиатру в частной клинике, либо (если нет средств на частного) - по интернету к д-ру Джоржу Горбатову (Германия), насколько я знаю, он консультирует и ведет (только россиян!) бесплатно, его сайт http://www.gorbatov.narod.ru/ .
п.с. Не знаю, как в России, но в международной современной психиатрии такие расстройства, как Вы описываете, не являются поводом для каких-либо ограничений (получить работу, иметь детей, водить машину, носить оружие и т.д.), разве что в космонавты не возьмут или в экстримальные условия.
Здоровья Вам и спокойствия,
С ув, И.Г.