ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

Добрый День, 5 месяцев назад, молодой человек был призван служить в армию, после этого, начались приступы панического страха, приступы настигают меня практически везде в маршрутках, в метро, в темной арке, недавно начались боли в груди, теперь не могу уснуть, так же мой дом стоит на очень оживленной улице, где часто проезжают грузовые а/м и громыхают, у меня такое ощущение что сердце в пятки уходит и по долгу не могу уснуть. Нет чуства безопасности и защищенности.
Сможет ли мне помочь Новопассит и ли любое другое средство, посоветуйте, какие меры нужно принять?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Не думаю, что Новопассит поможет Вам. Правильнее будет обратиться на прием к врачу-психотерапевту, подобрать и провести необходимое комплексное лечение. Оно должно включать в себя не только медикаменты, а обязательно саму психотерапию. Она научит Вас справляться со своими страхами. Не затягивайте, не давайте проблеме возможности укрепиться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Действительно, паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это примитивный способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время Елена, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Новопассит - никогда. Только ухудшит Ваше состояние. Идите к врачу-психотерапевту.