ЧТО СО МНОЙ? НЕВРО3?

Доктор, моя история с 5 летнего во3раста, в один прекрасный день 3аметила 3а собой , что не могу уснуть не 3акрыв межкомнатную дверь в коридоре, начинала 3асыпать, тут же вставала и опять шла её 3акрывать, хотя 3нала же что 3акрыта и так по 10 ра3, это было в течении даже не помню которого времени, потом само по себе ушло, 3атем в книжке увидела страшную картинку, она у меня в голове стояла очень долго, не могла спокойно спать, есть, было очень плохо , но со временем все 3абылось, прошло 2 года, в голову пришел испуг, все время про себя боялась ругаться матом, 3ная что это очень плохо и родители бы 3а это ругали, слова как нарочно ле3ли в голову, стала их 3амещать другими словами, 3атем все утихло, тоже прошло около года. Следующая навя3чивость меня настигла в вос3расте 13 лет, хульные мысли, их я 3амещала молитвами, так же все сошло на нет спустя пару месяцев. В школе началась фобия трясущихся рук (в 14 лет), не могла спокойно выходить к доске и читать доклад, руки тряслись, но потом приспособилась держать листы таким обра3ом, чтобы было не3аметно этого, страх прошел. поступила в институт в 17 лет и опять начались страхи трясущихся рук, не могла отвечать на эк3амене, как будто все стиралось в голове, сидела и думала, сейчас все 3абуду, так и было, дома же могла всё расска3ать от и до, еле 3акончила обучение, диплом 3ащищала под во3действием алкоголя, выпила немножко и сра3у все навя3чивости ушли, сдала идеально, слава Богу никто не 3аметил и не почувствовал, но это было бы хуже провала всего обучения, т.к. подготовлена была на 100%. в 23 года 3абеременнела, переехала к мужу на 9 этаж и тут меня понесло, страхи выпрыгнуть с балкона, страх рождения ребенка и причинения ему вреда, полгода в постоянной депрессии, никто об этом не 3нал, придумала 3ащитный ритуал, мысленно представляла что подхожу к окну и отхожу от него, эту картину я для успокоения прокручивала в голове сутками и всё прошло с рождением сына, 3абылось, хотели даже менять квартиру, но мне там всё очень нравилось, никаких страхов больше не во3никало. Прошло 3 года и теперь меня скрутило так, что пришлось обратиться к психотерапевту уже от того , что не было сил бороться с этими мыслями, в один момент пришел опять этот страх, упасть с балкона или выбросить ребенка с него, страх на страхе, что умру, что не смогу больше никогда вернуться в обычную жи3нь, вобщем никакой 3ащитный ритуал в это время в голову мне не пришел и ПА меня накрыла. Пришлось уехать к маме, муж бросил, не понял что со мной, даже слушать не хотел весь этот бред, не верил, говорил что от бе3делья, хотя у меня есть подработка и свободного времени очень мало, вобщем всё рухнуло в один день. Вот уже прошел год, и3учила всю литературу, пропила курс АДов, было легче в плане эмоциональном, но тревога все равно подкатывает на высоких этажах, да и вообще где есть во3можность откуда-нибудь упасть и умереть, если бы просто мысли, а то и подтрясывать начинает, периодически прие3жаю с ребенком к мужу, так как остались дружеские отношения, тяжело 3асыпаю, мысли стоят в голове, больше 2-х дней находиться не могу в квартире, уе3жаю к маме, вот такая история жи3ни, хочется по нормальному жить , но если не дано и так тоже можно, главное не терять надежду , что когда-нибудь всё наладиться. Подруги, 3накомые по моему виду абсолютно и не догадываются, что у меня какие-то отклонения, т.к. работаю, воспитываю сына, говорю что ра3ошлись с мужем и3-3а недопонимания, психотерапевт ска3ал что обычный невро3 и ничего страшного он не видит, сейчас у многих такое, пила много таблеток было легче, потом лечение 3акончилось, страхи стали во3вращаться и страх, что опят все по-новому будет(((
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не пройдете полноценную терапию: биотерапия, психотерапия; и не будете соблюдать в дальнейшем рекомендации Вашего лечащего врача-психотерапевта: диета, режим дня и профилактическая терапия; то всё на том-же уровне и останется, симптомы будут видоизменяться и возвращаться. Однако, заболевание может прогрессировать, особенно если не лечить его или не верно организовать лечение.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу психиатру-психотерапевту. Можете почитать о навязчивых мыслях подробнее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование - лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходима психотерапия. без психотерапии попытки решения проблемы тревожных расстройств - малоперспективны! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324