НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Добрый день! 4 года назад было примерно тоже самое - невроз, и дереализация из-за страха перед будущий и навязчивых мыслей о здоровье близких (надуманных). Очень помогла гомеопатия (5-htp power, стафизагрия и пульсатилла), за 2 месяца снова вернулась в хорошее состояние
Я вобще очень мягкая, чувствительная, ранимая, плохо переношу давление, склонна все терпеть и держать в себе. Этот год был для меня очень сложным - сложные отношения с молодым человеком, от которого я постоянно хотела уйти, но он держал меня, раздражение дома (приходилось снимать жилье), на работе не все гладко - и в какой-то момент в апреле, я почувствовала, что эти негативные мысли и ощущения меня охватили, и из этого состояния я не могу выбраться и прийти в себя. Отсутствие нормального ощущения радости и счастья, подавленность, появилось чувство зависимости от того самого молодого человека, мысли, что только он меня любит, а все остальные только напрягают (хотя я умом понимаю, что не хочу к нему возвращаться, и это навязчивое желание прям убивает меня)
4 года назад врач-гомеопат посоветовал мне, если подобное состояние повториться, попробовать гелариум, но его я не нашла в магазинах. Вместо этого купила 5ку, в надежде, что все само пройдет - не прошло, состояние еще более угнетенное стало, снились странные сны. Пила 4 дня, перестала. Попробовала деприм - тоже самое.
Сейчас - от препаратов начала болеть голова - давит виски и затылок, когда начинаю думать - еще больше болит, голова как будто горит, сердце иногда колит, есть небольшая слабость, чувство тревоги. вобщем как будто сплю и не могу проснуться и ощутить себя самой. такое ощущение, что чувства и эмоции отключились, остался только самоконтроль.
Большая просьба диагностировать - что со мной такое и посоветовать дальнейшие действия. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анжелика.Гомеопатическими препаратами - невроз навязчивых состояний не лечится. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы разобрались в причинах и механизмах появления тревоги? Вы научились справляться с ней и её телесными проявлениями? Вы изменились и изменили своё отношение к собственным страхам? Препараты могут на время уменьшить выраженность проблемы, но они не в состоянии решить ее в корне! для этого нужна психотерапия! Она должна помочь Вам решить все вышеперечисленные вопросы. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анжелика. С Вами все то же, что и 4 года назад - обсессивно-компульсивное расстройство. Принимать препараты бесконтрольно наугад не только бесполезно, но и крайне опасно. Существуют разные исторически сложившиеся направления медицины - народная, восточная, гомеопатия, можно к экстрасенсу обратиться. Это Ваш выбор. Но если Вы просите совета врача психотерапевта, то вот он: Вам требуется пройти психотерапевтическое лечение, направленное на выявление и постепенную дезактуализацию иррациональных страхов. Только тогда возможно полное избавление от описанной проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анжелика.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
здравствуйте, Анжела. Кроме медикаментов, необходима грамотная психотерапия. обратитесь к врачу психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анжелика, с психотерапевтом или грамотным психологом Вам работать нужно. В Вашем описании Вы ясно изложили вполне понятные переживания житейских событий, переживания, наполненные навязчивыми беспокойствами.
Гомеопатией или другими препаратами это не "лечится".