ЧЕЛОВЕК СВОДИТ НАС С УМА!!!!

Добрый вечер!!!!! Нужен совет специалиста..у нас бабушка вроде бы здорова... но есть но.... Жить с ней не возможно... Разные придирки в нашу сторону...хотя мы живём за 800км.. Каждый день ездить к ней у нас нет возможности... Брали её к себе.. прожила ровно год..дальше то собака мешала..то маленький ребёнок плачет... то магазин далеко. . банальные придирки.. Сейчас с ней живёт старший сын...все тоже сами что и с нами... у моей мамы после разговора по телефону с бабушкой подымается давление и сердечные приступы... У бабушки есть все..дом огород хорошая пенсия.. все условия для пожилого человека...живи и радуйся.. но нет... она на старости лет нас всех изводит...жить не возможно..хоть и далеко мы живём...Пожалуйста посоветуйте что нам делать!!!;
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В пожилом возрасте часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состоянием объединяются одним понятием старческая деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, сенильные и пресенильные деменции (слабоумие), а так же сосудистая и мульти факторная деменция. Старческие деменции лечатся практически так же, как и другие виды деменции, но при лечении старческой деменции необходимо учитывать, что пожилые люди - чаще страдают дополнительными болезнями, такими как гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты, пневмонии и т.д. Это нельзя не учитывать при лечении старческой деменции. Возможно, при детальном осмотре врачом-психиатром выявятся - галлюцинации и бредовые расстройства. Лечение деменции должно быть комплексным. Это и препараты для улучшения мозгового кровообращения, и лекарства - действующие непосредственно на память, и лекарства - которые убирают психоз.
Лечение деменции по срокам занимает достаточно длительное время- купирование галлюцинаций, спутанности в среднем занимает примерно 3-4 месяца, поддерживающая терапия может длиться и всю оставшуюся жизнь. Лечить деменцию очень важно, так как такие больные бывают очень опасны. Лечение деменции может осуществляться как на дому, так и в специализированном, профильном стационаре. Большинство деменций - можно лечить на дому, и больные достаточно неплохо поправляются. В стационаре же, лечат деменцию, как правило, тогда, когда пациент уже совершил что-то криминальное. Но дожидаться такого конца - не нужно, деменцию нужно лечить вовремя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Организуйте ее осмотр врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пригласите на дом психиатра. Да и консультация терапевта с неврологом не помешает. В ряде случаев, подобные особенности поведения пожилых людей поддаются медикаментозной коррекции.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Честно сказать бабушке, что надоело такое её отношение. Психиатр я думаю - рановато по вашему описанию, и тут скорее вопрос эмоциональной неотделенности вашей мамы от вашей бабушки что и создает реально большие сложности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
В пожилом возрасте обостряются черты характера, уходят силы и снижается эмоциональный тон. Это неизбежно и стоит относится к этому спокойно. Делайте то, что нужно Вам и перестаньте подчинятся требованиям бабушки.