ТРЕВОГА НЕРВОЗНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Я устроилась на новую работу, вышла после отпуска по уходу за ребенком. Пошла работать воспитателем в детский сад. Стала часто болеть простудными заболеваниями, часто нервничать, ложилась спать поздно, часто с чувством вины к своему ребенку, так как времени на него не осталось. Со временем стала замечать что худею, пропадает аппетит, появились фобии подхватить какую нибудь бактерию заразную, застряли в лифте схватила паническую атаку, теперь хожу пешком на 8 этаж, далее видимо из за частого приема антибиотиков ( лечение тонзилита) появилась боязнь анафилактических реакций. Причем боязнь только таблеток, к уколам я отношусь легче так как из ставят люди знающие. Сейчас состояние тревожно ти не увеличилось, стараюсь питаться разнообразно дабы набрать вес. Находясь в отпуске немного отдохнула, настроение улучшилось. Но тут случился цистит, назначили антибиотики, на втрой день приема я так занервничала что может случится анаф шок что поймала паническую атаку. Пошла на прием к психиатору. Она спросила что беспокоит, я рассказала. Назначили азафен Мазепам и мексидол в уколах. Теперь думаю, а действительно ли мое состояние настолько ужасное что мне назначили такие препараты и Мону ли я справиться сама? Ведь если я начну придется пить их очень долго. Хочется услышать ваш совет. Так как психиатр сидела с каменным лицом, что то написала, сунула рецепт и сказала- все. Еще на сторожила фраза- может вас в больнички положить чтоб вы инструкции к препаратам не читали. Как то не по себе стало. Спасибо за ответ заранее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Елена. Успокойтесь, Ваше состояние не настолько ужасно. При тревожных состояниях, фобиях, панических атаках, хорошо помогает грамотная психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечением неврозов нужно заниматься не с психиатром, а со специалистом-психотерапевтом. Именно психотерапия должна помочь Вам разобраться в ошибочности Ваших страхов, изменить Ваше отношение к ним, научить справляться с их телесными проявлениями. Медикаменты этого не сделают. Посмотрите эту информацию:http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение никуда не годное.Справиться сами - возможно, если правильно наладите режим дня и сами научитесь правильно реагировать на внешние раздражители. Попробуйте.Но, лучше всего - очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту и он Вас научит этому, а для быстрого снятия симптоматики поможет Вам адекватной медикаментозной терапией, а не то, что Вам назначено ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!