НЕ МОГУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

Был у нескольких разны психотерапевтов, у психологов, у знахарки,Ю у иглорефлексотерапевта раз 50. я уже на столько запутан, не понимаю кого слушать. Мой последний, психотерапевт,хожу к нему раз 20ть оч.молодой, говорит что кетилепт, который он мне назначил лучше всего подходит для меня. мне очень сложно описать свое состояние страхов очень очень много. положительного ничего не вижу. голова постоянно переваривает негатив, вся энергия на это уходит. Девушка, которая мучается уже эти полтора года уйти не может от меня и постоянно пилит, что потратила 2года на меня безрезультатно, что ей стыдно перед родителями за то что ее парень такой и не работает. я себя постоянно обвиняю, что не правильно развивался, что брат в детстве мучил и бил меня . я это родителям не рассказывал. так как стал бы стукачем. А отец говорил, что стукачи долго не живут. может я в себе чувства стал держать. Чувства боли. И разные другие чувство тоже не показывал по этому же наверное принципу. И ту злость от мучений брата я выражал в злобном отношениии к ребятам в садик и в школе. до какой то поры. вобщем вырос гордым, манипулирующим человеком, а по другому жить не научился. наверное примерно как то так. БА МОЖЕТ Я ВСЕ ЭТО НАДУМАЛ СВОИМ ВОСПАЛЕНЫМ МОЗГОМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ В голове такая каша. Еще был Лидером в школе. сегодня вылетело плечо- привычный вывих. вобщем не знаю где бы найти человека с подобным расположением дел. Который бы смог подсказать с чего начать, где взять сил, как путь правильный выбрать. как в себя поверить. что читать. хотя очень сложно в текст вдумываться. чем заниматься, когда заниматься не хочется ничем так как смысла то нет, как будто уже ничего помочь не может. Может зависть- что у всех дети рождаются уже вторые, машины меняются, дома покупаются, все куда то стремяться, что-то делают. Может огромная гордость. Может не умение общаться с людьми. Может то что я не развивался и не запоминал что происходит вокруг(плохо запоминал) в следствии отсутствия внимания, которое расходуется вместе с энергией на решение вопроса как выйти из этого состояния, на тревогу, на не приятие всех ситуаций которые происходят без перерыва- из них жизнь состоит, КАК ВЫЙТИ, КАК ПОДНЯТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ ЯМЫ И СПРАВИТСЯ С ЭТИМ СОСтоянием. Друзья и родственники говорят, что я ничего вообще не делаю, чтобы из него выйти.Иди на работу говорят. Но я Боюсь что не смогу запоминать что мне говорят, что происходит, рассеянность что куда положил, одиночество, ни с кем не общаюсь, не знаю что и как говорить, так было на предыдущей работе, где я продержался три месяца. Дома сидеть невозможно. Хоть бы читать мог, хоть бы что то делать получалось был бы наверное счастлив. Подскажите, если есть какой то совет. спасибо. очень слаб. не развиваюсь или развиваюсь в обратном направлении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На сегодняшний день основная проблема - тревога, я правильно вас понял?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Найти своего врача, которому Вы доверите свое здоровье - не просто, это правда. Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Так что, есть смысл продолжить поиск врача, и остановится на том, кто не просто будет Вас слушать, а УСЛЫШИТ Вас...