ПАНИЧЕСКАЯ ЭТО АТАКА ИЛИ НЕТ, КАК ЛЕЧИТЬСЯ, ИСТЕРИЯ, ХОЧУ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ

Здравствуйте. Мне 26 лет, болезней, которые могут быть связаны с вопросом, вроде, нет. Сейчас я в нормальном состоянии, но боюсь, что сегодня вернется прежнее.
Посещала психолога, но, увы, на дорого у меня нет денег обычная же говорит что-то, вроде «Молодая, симпатичная, выйдете замуж, родите деток и все будет хорошо», да какие детки, если я хочу порешить себя? Пробовала самолечение - успокоительные, вроде «Адонис Бромм», Грандаксин, в общем, успокоительные не успокаивают. Вопрос такой: терзаюсь мучительным недугом: я называю «паническая атака», хотя, думаю, не оно. Т.к. сердце не болт, одышки нет, потливости - тоже, но, когда накатывает это состояние (а оно бывает уже пару раз в день раньше-в месяц), когда я не в состоянии думать, делать, идти, стоять. Просто плохо и все. Вроде, без него все нормально-я могу справляться с собой, могу дышать, могу улыбаться и жить, но ни с того ни с сего как накатит. Причем достаточно какой-то мысли. Я все время боюсь, что это случится на улице, или на работе (а такое было), недавно я обожгла руку. Я взяла чайник и нашло это состояние. Мне было так внутри больно, что я не могла пошевелиться и вес держала чайник. Только потом дошло, что болит рука и кожа слезла. Мне страшно. Вызван это состояние страхом перед будущим, мне кажется, что его нет, мне ничего неинтересно, я не хочу планов, мужчин, детей, знакомств. ничего не хочу, иногда меня это не волнует, но иногда так, как я описала выше: больно, страшно, жить не хочется. Я не могу в том состоянии выйти из дома, не могу смотреть телевизор, ничего не могу. Это -панические атаки? Чем лечится? И лечится ли? Я так боюсь их, я теперь только и делаю, что боюсь очередной атаки
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас говорить о диагнозе бессмысленно.Судя по описанию, ситуация сложная и я настоятельно рекомендую Вам поскорее очно обратиться за помощью к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дина. Постарайтесь все-таки дойти до психотерапевта. Только обратитесь именно к врачу, а не к психологу. Надо хотя бы выставить диагноз и получить рекомендации по лечению, а не заниматься экспериментами над собой. Панические атаки протекают по-разному. Они это или нет - какая разница? Это лишь синдром - причина их развития (то есть основной диагноз) неизвестна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дина.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/