БЕССОННИЦА

Добрый день! Мне 29 лет. Всегда ложилась спать не позднее 23-00 и рано просыпалась. Чутко спала с детства, но никогда не страдала бессонницей. Уже полгода периодически не могу уснуть по ночам. Причем сначала не засыпаю от таких факторов, как жара, посторонние шумы..., а после того как не засну в течение 1-2 часов, начинаю тревожиться, что я ещё не сплю, а наутро рано вставать на работу. На следующий день хожу разбитая, невыспавшаяся, но ночью картина может повторяться. Определенных переживаний нет, просто сон не идет и все. Некоторый сбой произошел, конечно, во время декрета, когда приходилось часто и долго бродить по ночам с маленьким ребенком. Но ребенку уже 4 года, а моя проблема превратилась почти в хроническую. Сонные лекарства легкого действия типа пустырника, мяты, боярышника особо не помогают. К психотерапевту денег нет ходить, уж больно дорого берут за прием. Надеюсь на Вашу помощь и некоторые советы Спасибо заранее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бессонница, и все, что Вы описываете, все это симптомы. Для того, чтобы начать лечение необходимо еще выяснить истинные внешние и внутренние причины её формирования, а так же индивидуальные параметры развития Вашего организма.Как минимум, хотя бы раз, но Вы должны посетить врача-психотерапевта и продолжать лечение у того специалиста, у которого были на очном приеме.Заочно лечение подобрать невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Расстройства сна крайне редко бывают изолированной проблемой. Чаще всего, они входят в структуру невротических расстройств. Для уточнения этого - покажитесь врачу-психотерапевту. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Нарушение сна связано со страхом, что не уснете. Могу помочь бесплатно по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy