ФЕНИБУТ

1.не уверен-но кажеться мне сложно отказаться от фенибута.от него может быть хим.зависимость?как его постепенно отменять?и чем можно заменить?если можно.
2.можно ли пить фенибут от разных производителей?...Действие, например, самарского от московского, кажеться отличаеться, второй больше седативный...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятность формирования зависимости есть.Этот препарат является не специфическим препаратом для лечения какой-либо психической болезни и его применение должно быть строго ограниченным.Заменить - смысла нет. Нужно кардинально менять лечение.
Можно, но, различия, конечно, есть. Это как женщины пирожки по одному рецепту делают, а результат разный получается. -
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Фенибут - это больше неврологический препарат. Что вы пытаетесь лечить с его помощью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Фенибут - вполне может вызывать привыкание, зависимость, но при длительном потреблении в больших дозах.
Достаточно пропить фенибут несколько недель, в количестве 10 таблеток по 0,25гр. ежедневно, чтобы ощутить абстиненцию от препарата при внезапном прекращении лечения.
Не такая сильная, как от мощных ПЛС, но заметна отчётливо.
Поэтому фенибут как транквилизатор - должен приниматься под контролем очного лечащего врача и не длительно.
Зависимость не носит характер такой, что нужно какое-то особое медикаментозное лечение: астения, плохое настроение, раздражительность и т.п. - это основные симптомы. Но обращаю внимание на дозы (!!!) при которых это имеет место быть.
Да и пропить надо немалое время. При адекватных дозах и длительности лечения, обычно - проблем с этим препаратом нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все эти вопросы нужно обсуждать ТОЛЬКО с ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ! А не с виртуальными консультантами.