НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ...

здравствуйте Уважаемые специалисты. Меня зовут Наталья,мне 21год,рост 164 вес 86 кг. На протяжении 7 лет меня мучают непонятные приступы. Сначала я накрутила,что у меня порча и у меня появились приступы паники,тяжело дышать,темнело в глазах, я человек мнительный развила это все.Дальше было хуже и хуже.появился огромный страх,страх смерти,с ума можно сойти было от этого страха. я ездила к целителям, затем пошла на прием к психиатру. Мне выписали Тералиджен. Страх прошел. Но приступы через какое -то время возвращались.так вот и пила таблетки разные. на время легче было. затем посоветовали клинику и психиатра. Там мы проводили психотерапию. Но ничего не изменилось.Пила таблетки. Паксил.было полегче конечно. Год пропила их. Затем все опять вернулось,плюс пополнела на 10-15 кг.думаю из-за таблеток. Теперь уже примерно год не принимаю ничего.Но еще ходила к врачу и мне сказали,что у меня аллергия, 1 эозенофил, Но может ли быть из-за аллергии такие приступы?анализы сдаю, всегда в норме,но последнее время брадикардия присутствует,аритмия. занимаюсь спортом. Подскажите что это может быть? может действительно порча...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. Про порчу ничего сказать не могу, этот вопрос не в моей компетенции. Панические атаки, страхи и мнительность, конечно же, никакого отношения к аллергии не имеют. Это все симптомы невротического расстройства, и лечатся они под руководством врача психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нет никакой "порчи", Наталья. Найдите грамотного психотерапевта в своем городе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. Панические атаки, невротическое состояние лечатся комплексно: психотерапия плюс медикаменты, которые играют вспомогательную роль. Обратитесь к грамотному врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Наталья!Помимо лекарств, вам нужна психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в чем заключалась психотерапия, которую вы получали?