ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ, И ЧУВСТВО ЧТО ЧЕМ-ТО БОЛЕН

Здравствуйте мучает каждый день ощущения что чем-то болею, постоянно чувствую жгучую боль в груди, бывают локальные боли в области головы, шеи, это все очень угнетает мое психологическое состояние, что не могу нормально жить, постоянно живу в страхе что у меня случится инфаркт или стенокардия из-за дискомфорта в груди. Были моменты в прошлом году что приходилось вызывать скорую из-за гипертонических кризов, но каждый раз мне делали в момент приступа экг ничего не показывало, никаких нарушении не было. Делал в своей поликлинике анализы и экг и узи сердца и узи остальных органов- все в порядке, даже ездил в эндокринологический диспансер делал анализы гормонов, так-же все без изменений... поэтому после всех моих походов по врачам направили к психиатру, он заподозрил панические атаки и поэтому полгода принимал антидепрессанты, лечение вроде прошло успешно и приступов уже нету, но все время беспокоит тревога в душе, жгучие боли в груди, иногда чувство комка в горле, даже иногда чувство головокружения бывает, поэтому прошу помощи что мне делать даже не знаю что предположить как выйти из этой ситуации, пью редко, не курю, спортом не занимаюсь, сидячий образ жизни дом-учеба-дом, редко хожу гулять с друзьями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юрий. Предлагаю программу по выходу из сложившейся ситуации разработать совместно с врачом психотерапевтом (а не просто психиатром), исходя из Ваших индивидуальных особенностей, причин и течения заболевания. Подобные расстройства лечатся прежде всего психотерапией. Когда Вы просто заглушаете симптомы таблетками, они лишь сменяются новыми. Панические атаки исчезают, появляются какие-то боли, затем "ком" в горле и так далее до бесконечности.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Юрий!Курс лекарств при панических атаках помогает примерно в 30% случаев. В 70% после окончания лечения симптомы возвращаются. Вот данные об эффективности лечения.Более эффективна психотерапия. Она позволяет избавиться от панических атак и болей. Найдите хорошего врача-психотерапевта или грамотного психолога и поработайте с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Юрий.Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Обратитесь к квалифицированному врачу психотерапевту для проведения лечения, который не только назначал бы препараты, но и проводил бы психотерапию.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юрий. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и как вспомогательное средство медикаменты. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам советую обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158
За этого врача мне не придется потом краснеть. Главное - выполняйте все его указания и у вас все образуется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.