ЧУВСТВО ТРЕВОГИ

Добрый день. Меня зовут Анна, 27 лет. 3 месяца назад меня сбила машина (перелом ноги, сотрясения нет), после выписки из больницы стала замечать заторможенность, не было ясности в голове, списывала эти симптомы на последствия наркоза. Потом в очереди к травматологу случился первый «приступ»: не могла выразить свои мысли, подобрать слова, путала окончания, говорила не существующие слова. Очень испугалась. Потом он повторился через месяц. Обратилась к неврологу, по результатам анализов-недостаточное кровообращение в мозгу. Пью лекарства (Мексидол) для его улучшения и на днях начнутся капельницы. Теперь панически боюсь что эти «приступы» повторятся. Постоянное чувство тревоги, что я совсем стану глупой и не смогу выражать свои мысли и в последствии вообще работать. В основном молчу, что бы не оговориться и заново не испугаться. Это состояние сводит с ума. Постоянно контролирую свою речь, не могу расслабиться, присутствует плаксивость. Понимаю, что это глупо, но ничего не могу с собой поделать. До аварии на работе было сильное психологическое напряжение, хотела уйти в отпуск, но не успела.
Из за сломанной ноги нет возможности вести полноценную жизнь, не получается отвлекаться, ходить куда либо, сижу в 4-х стенах, подозреваю, что это тоже усугубляет мое состояние.
Подскажите, пожалуйста, что делать, как выйти из этого состояния? Раньше была активным позитивным человеком...
Спасибо большое!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2, ну максимум за 3 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать приводить себя в порядок под руководством специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.
Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Советую обратиться Вам к врачу психотерапевту. Если нет такой возможности, можете получить консультацию по скайпу.