ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ТРЕВОГИ ДО ТОШНОТЫ.

Здравствуйте! Все началось вначале лета,сначала меня начало поддушивать в шее потом была тахикардия вызвали скорую,сделали ЭКГ в норме,далее через несколько недель проснулась с болью в груди и жжением очень перепугалась стала проверять желудок,потом узи органов брюшной полости все в норме.Анализы крови общий и на холестерин все нормально поясница тянуло и у гениколога была.Из всего что прошла только хроническая антральная гастропатия,хронический тонзиллит,и по женский воспаление.Месяц назад неметь шея начала сдавленность в голове,были боли между лопатками отдающие в грудь сейчас прошли.Я начала понимать что проблемы не физиологического а психологического характера.С утра просыпаюсь уже с чувством тревоги,немного подташниает ,часто жидкий стул,но не так как в начале лета тогда две недели тошнота ужасная была.Пытаюсь заниматься чем либо отвлечься не получается.Аж жжение в груди появляется от тревоги .К вечеру становится легче,сплю вроде нормально.Помогите пожалуйста.Уже пошла на йогу,стараюсь часто на море плавать.На работу нет возможности идти в декрете.Антидепрессанты боюсь часто пить только тогда когда сил нет терпеть.раз в несколько дней.успокоительное практически не помогают.Состояние подавленное,раздражение.Переживала что болею каким то неизлечимым заболеванием,теперь не могу эти мысли отпустить постоянно переключаюсь с одного на другое сейчас от того что сдавливае и немеет затылок опять появляются навязчивые мысли.На МРТ поеду в сентябре.шейный отдел и голова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какой  специалист назначил .вам антидепрессант и как он называется? Первый раз слышу, что антидепрессант действует сразу после приема.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Описанные Вами проявленияхарактерны для вегето-сосудистой дистонии, когда на фоне стрессаразлаживается регуляция организма, например давления, тонуса сосудов, частоты
сердцебиений, ритма дыхания. Органических заболеваний при этом нет (внутренние
органы без патологических изменений). Лечение идет по двум направлениям – это
лекарственная помощь в виде успокоительных препаратов от невролога и
психотерапевтическая работа для преодоления стресса. Переживания страха,встречающиеся при этом состоянии, совершенно ожидаемы и поддаются лечению. Антидепрессанты принимаются курсами, это эффективное средство помощи в подобных ситуациях. Посмотрите статью про антидепрессанты: http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c11j3
А от разового приема эффект, скорее всего, чисто психологический.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Вы описываете проявления одной из форм невроза, которая называется - ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите грамотного врача-психотерапевта. Это лечится. Но, прежде необходимо установить полный и точный диагноз и только потом говорить о лечении и перспективах. А пока можно сказать, что у Вас имеется проявления тревожно-невротического синдрома. Это описание симптоматики в медицинской терминологии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Советую Вам не заниматься самолечением, а обратиться к специалисту, врачу психотерапевту.