ЧУВСТВО ТРЕВОГИ, СТРАХ, ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. С детства очень чувствительна, пуглива, присутствовали навязчивые мысли, в семье часто бывали ссоры, скандалы, но в принципе переносила терпимо, хоть и уставала. Полгода назад умер мой домашний питомец, совершенно неожиданно и с этого момента не могу существовать нормально. У меня есть еще домашнее животное и теперь мне постоянно снятся кошмары, я не могу находиться дома рядом с ним, постоянно кажется, что с ним что-то не так. Каждый день я боюсь что что-то случится, просто смотрю на него и не могу перестать думать о плохом. Слежу за каждым вздохом. Не могу себя успокоить и остановить, начинаю рыдать. Если сильно понервничаю, то начинает трясти руки и появляются боли в районе сердца. Во всех остальных сферах тоже не могу держать себя в руках. Так как до случившегося я очень переживала из-за напряженной семейной остановки, теперь я еще больше постоянно ожидаю криков, жутко боюсь. Малейшие конфликты, недопонимания доводят до слез. Мне ничего не хочется делать, даже по утрам не хочу вставать. Страхи и мысли не дают покоя, сложно себя успокаивать и убеждать. Подскажите пожалуйста к кому с этим обратиться и что делать?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина. Вам давно уже нужно было обратиться за помощью к врачу психотерапевту, задолго до этого случая. Тогда бы и смерть домашнего питомца настолько не выбила бы Вас из колеи, и другие события Вы переживали бы не так тяжело. Но еще не поздно, тревожно-невротическое расстройство вполне успешно лечится. Только при поиске специалиста учтите, что основой лечения Вашей проблемы должна быть индивидуальная психотерапия, все остальное назначается врачом лишь к качестве дополнения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Кристина, скорее всего, ничто иное - как невротическое расстройство (невроз).
Это по большому счету психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя – не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно-поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. С таким состоянием, которое описали надо обращаться к врачу психотерапевту. И чем раньше обратитесь, будет лучше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе.
Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии.
Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо.
Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте,Кристина! Согласна с предыдущими консультантами, что Ваша проблема напрямую связана с вашими личностными реакциями на психотравмирующие ситуации. И работа с психотерапевтом - самое то. Но... ни один из консультантов не предупредил, что ни один из методов психотерапии ,кроме, пожалуй, гипноза, не уберет Ваши симптомы сразу. Так что успокаиваться Вам придется медикаментозно, чтоб были силы посещать психотерапевта для получения инсайта и профилактики последующих "срывов". Жизнь, к сожалению ,чревата стрессами и психотравмами. Успехов!