ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЕСПЛОДИЕ.

Здравствуйте.Мне 32г. Детей нет.Годы обследований показали - мы с мужем здоровы. В этом году очередной новый врач - гениколог выдвинула новую идею - психологическое бесплодие. Сейчас сижу анализирую; за три последних года нападение животного - срочная полостная операция - разрывы внутренних органов. Нападение вооруженных грабителей. Милиция. Допросы. Суд. Со всеми вытекающими. Смерть собаки. Смерть любимых животных (за последние три года их было столько, что у нас целое кладбище из них образовалось). Раньше я уходила в глубокую депрессию. Потом, со временем, стала реагировать менее болезненно. За лето все живы здоровы. Летом 2011 муж попал в серьезную аварию. Жив. В декабре 2011 выкидыш. Две недели в больнице. В этом году три кражи. Милиция. Допросы. До сих пор висят дела не раскрытые. Переживаю из-за того что нет беременности.
Раньше не обращала на это внимание. А сейчас думаю, что реально нервы истощились. Плаксивая. Нервная. Сильно проявляется вегето-сосудистая дистония. Гипотония. Постоянно переживаю по поводу своей безопасности, понимаю, что надуманно - но этот страх не отступает. Вес низкий. Никак не могу набрать. За три года плюс 4 кг - стоило мне больших усилий. Живем сейчас на пасике. Ближайшие поселковые Врачи в 30 км. Психолога там нет. Невролог в отпуске. Поэтому обращаюсь к вам.
Вопрос: Как мне со всем этим справится, что попить, как жить, чтобы нервную систему восстановить. Есть ли успешный алгоритм решения этой проблемы? Хочу быть здоровой избавиться от диагноза «Психологическое бесплодие»
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!С учетом выше описанного, не удивительно, что подобные проблемы - у Вас имеют место быть. Стресс во всех его проявлениях, не остается незамеченным для вашей нервной системы. И те невротические реакции и состояния, которые выпали (и продолжают выпадать) на вашу долю, делают свое "черное дело". Не гинеколог Вам нужен, и не невролог, а квалифицированный, грамотный и опытный врач-психотерапевт. И если его нет на пасеке (что вполне объяснимо), то возможности интернета - безграничны. И получить психотерапевтическую помощь сегодня, вполне можно даже на расстоянии, достаточно воспользоваться возможностями теле-конференции, к примеру - посредством "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы не решаются по принципу "что-то попить". Для изменения ситуации и устранения невротических проявлений необходима работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль. Основа - психотерапия. Она должна помочь Вам изменить ситауацию!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.Для изменениях в жизни нужно перейти с плохой дороги на хорошую. Для этого необходимо обратиться к психологу или психотерапевту и изменить свои жизненные программы на конструктивные и успешные.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)