АСТЕНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ОСТРОГО ПСИХОТИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте, вот направление в отделение военно-врачебных экспертиз с моей историей от психиатра военкомата (через карту ПНД) . Желаю снять диагноз или хотя бы смягчить, что потом можно было хотя бы сдать на любительскую категорию B, профессиональные права не интересуют вообще. Как мне известно, даже при невротическом расстройстве, если нет ( хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями ), то это противопоказанием не является. Прошло 5 лет с момента постановки астенического состояния из-за острого психотического расстройства. Пытался не давно снять диагноз в военно-врачебной экспертизе и снять не удалось, завалил экспериментально-психологическое исследование по вниманию и памяти. Следующая попытка теперь снять диагноз через 5 лет ? В 2021 ? Или грубо говоря «мне крышка» - пожизненное клеймо психа ? Собираюсь изучать все тесты по экспериментально-психологическому исследованию для следующего раза.
Вот моя история: Жалоб не предъявляет.
Анамнез.
Наследственность не отягощена. Родился от 6 беременности, II срочных родов, с ранним отхождением околоплодных вод.
7-8б по Ангар. С раннего возраста наблюдался у невропатолога с диагнозом: Пирамидная (или пирамидальная) недостаточность. До 3 лет со слов матери, от сверстников не отставал. После 3 лет отмечались периоды , когда ребенок не охотно общался, с окружающими, стеснялся.
ДУЗ (дошкольные учебные заведения) не посещал. В 2000 году находился на стационарном лечении в РПБ №1 с диагнозом ЗПР, социальная и педагогическая запущенность, астенический синдром
Спохождения, сноговорения, энурез, ЧМТ (черепно-мозговую травму) отрицает. В школу пошёл с 8 лет, учился в классе для детей ЗПР. Учился плохо.
В старших классах появились тикоидные движения головой, руками. Получал амбулаторное лечение, неоднократно находился на стационарном лечении в ЕПНД.
В 2011 году перенес острое полиморфное расстройство.
С 6.09.2011 по 27.09.2011 находился на РПБ №1 по линии ГВК
Выписан с диагнозом: Астеническое состояние вследствие перенесенного острого психотического расстройства (январь-февраль 2011) при стойких, умеренно выраженных болезненных проявлениях (F48.0)
В данное время интересуется вопросами снятия статья, снятие диагноза и прохождении водительской медкомисси. Предоставил бытовую характеристику ( характеризуется положительно ). По результатам экспериментально-психологического обследования от 15.01.2016 Выявляет умеренные изменения психических процессов по органическому (астеническому) типу: ослабленность памяти, внимания, мышления, вялость побуждений, отмечается ригидность мышления, истощаемость психических процессов. Во время исследования выявляется интеллектуальная и эмоциональная сохранность, критическое отношение к процессу исследования, отсутствие диспропорции между уровнем притязаний и внутренними ресурсами, но выявлены изменения психических процессов по органическому (астеническому типу).
Заключение ЭЭГ от 27.01.16: возможный вариант нормы. Заключение невролога-эпилептолога, врача-нейрофизиолога от 13.02.2016: вариант нормы
Заключение МРТ от 12.02.2016:
Органических изменений головного мозга не выявлено.
Проживает с родителями, работает неофициально разнорабочим. Не женат, детей нет.
Псих.статус:
Контакту доступен. Ориентирован верно. Беседует по существу. Тон настроения ровный. Суицидальные мысли отрицает. Эмоционально лабилен. Мышление последовательное.
Без острых психотических расстройств.
Диагноз: органическое астеническое расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

"Заключение МРТ от 12.02.2016:
Органических изменений головного мозга не выявлено"...
и следом:
"Диагноз: органическое астеническое расстройство"...
Здравствуйте, Леша.
Сегодня есть законная возможность, лишь для снятия необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, и только в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра.
Два варианта на выбор:
Инструкция№1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом)врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция№2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным,но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лёша, если честно. Обращение в ПНД, суд и т.д., все это лирика. Увязните Вы в бумагах, потратите кучу времени и денег, а добьётесь только одного - основной диагноз Вам утяжелят и закрепят это судебным решением.
Если не верите, то можете попробовать. Инструкции для этого читайте выше.
Такие диагнозы не снимаются и с течением времени не лечатся. Заболевание связано с неврологической патологией и вот именно она не лечится, поэтому, если в диагнозе стоит хоть упоминание о неврологической патологии, в Вашем случае есть слово - органическое, это пожизненно на 100%.
Я понимаю, честный ответ сложно принять, лучше когда разводят
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
А как Вы пытались снять диагноз недавно: где проходило обследование? Это было стационарное обследование?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Будет крайне тяжело снять, но попробовать можно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Снять диагноз практически не реально.
Но если есть желание, то лучше это делать вместе и под контролем специалиста по СПЭ