НЕВРОЗ

На юге когда отдыхала начались перебои в сердце. каждый день высокий пульс . Приехала легла в кардиологию -поставили нейро церкуляторную дистанию назначили 2.5 мг канкор.пошла к психиатору сказали пить глицин утром и обед а вечером альпрозолам.постоянно ком горле,с горлом какие то сдавлености происходят после еды. Утром выпила канкор после месяца приема и начался кашель то ли от него толи нет не пойму? Может вообще такое быть? Не выпила на следущий день канкор и кашель пропал! К врачу не хочу идти скажут что все из за невроза незнаю что делать помогите? Может это аллергия ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кашель может быть и побочным проявлением приёма Конкора, и проявлением невротического расстройства. Врачу показаться придётся, причем - врачу-психотерапевту. Осмотр специалистом даст ответ о сути происходящего с вами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна, я думаю Вам стоит определиться с главным: искать ли Вам "интернет-специалистов", готовых дать советы, не видя Вас, или Вам лучше разбираться с Вашими проблемами по-настоящему, посещая специалистов в их кабинетах.
Определитесь. Мне второй вариант нравится больше, от него толку больше.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к врачу. Если врач хороший, он все поймет и даст Вам правильную рекомендацию. А если не поймет, не объяснит, отмахнется и просто скажет, что это все от невроза ... то стоит ли лечиться у такого?
Да, это от невроза, но Вам необходимо внимание и соответствующие установки, которые передаются пациенту в момент общения с врачом. Это называется психотерапия и Вам она очень и очень нужна, возможно, что даже больше чем те лекарства, которые Вы принимаете.
Ваше состояние, на сегодня, не тяжелое и проблема решаема не сложно, но Вам нужен хороший, а главное грамотный врач-психотерапевт, а не только таблетки (которые, повторю, возможно и не нужны).
Может быть Вам стоит связаться, к примеру, с Андреем Аркадьевичем и позаниматься с ним психотерапией по скайпу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
С такими вопросами разбираться нужно в очном формате. Может, и аллергия, может еще что, а может и правда все из-за невроза. Врач на приеме точно оценит ситуацию объективнее, чем консультант по переписке. Только похоже ответ на вопрос Вам нужен не верный, а строго определенный. Вот над этим, так же как над выявлением и устранением истинных причин формирования психологической защиты в виде невроза Вам необходимо поработать в рамках индивидуальной психотерапевтической программы с врачом психотерапевтом. Иначе транквилизаторы с антиаритмиками так и будут сменять друг друга, никак в целом не изменяя состояния.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте Анна. Невроз лечится как или любое заболевание. Лечит невротические состояния врач психотерапевт. На первом месте в лечении психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, описанная симптоматика связана с проявлением невроза.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для ВСД второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия – это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ком в горле, чувство нехватки воздуха - это признаки тревожного расстройства, реализуемого по истерическому сценарию. Показана психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация