УЧЕТНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Здравствуйте.Частный психиатр может не иметь учетных рецептов или они обязаны быть у него,а если их нет,то он не за что не отвечает.Так я понимаю? Или такие рецепты только в гос. учереждениях?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (в ред. Федеральных законов от 21.07.98 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.07.2010 N 203-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 67-ФЗ, от 21.11.2011 N 326-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ), в статье 18 - прямо говорит о том, что психиатрическую помощь оказывают получившие на это разрешение и Лицензию, не только государственные, но и негосударственные психиатрические и психоневрологические учреждения, и отдельные частнопрактикующие врачи-психиатры. Кроме того, итоговая коллегия Министерства здравоохранения России в 2001 г. подтвердила, что частная медицина - рассматривается как неотъемлемый раздел национального здравоохранения. Права и обязанности у врачей-психиатров одинаковые, и в государственном (муниципальном), и в частном секторе. Рецепты формы 107\у и 148\у - выписываются врачами одинаково. Индивидуальным предпринимателям (частнопрактикующим врачам-психиатрам), осуществляющим медицинскую деятельность, запрещено выписывать рецепты на лекарственные препараты, содержащие наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каких именно препаратах идёт речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Может и не иметь, если он ленивый. рецепты на психотропные препараты могут выписывать как врачи муниципальных медучреждений, так и частные психиатрические клиники и частнопрактикующие психиатры-психотерапевты.