ПОСЛВЕТУЙТЕ , ЧТО МОЖНО ПИТЬ ,ЧТОБ УСПОКОИТЬСЯ

Здравствуйте!Заранее благодарю за ответ!Даже не знаю, как описать свою проблему , много лет я закрывала на это глаза и считала , чио все нормально - это пройдет...просто такое состояние ....Моя проблема заключается в том , что я уже 5 лет сижу дома ,не работаю,не учусь, не выхожу на улицу - это бывает крайне редко, может пару раз в год!!!Целыми днями дома в основном сплю, но не высыпаюсь, днем и ночью сплю- но чувствую себя очень усталой , нет сил даже убраться, поэтому живу в страшном бардаке, думала лень, как то боролась, но сильно устаю и просто клонит в сон и засыпаю, проблем со здоровьем физических нет, но вот никак не получается даже до конца убрать , хот иногда нахожу в себе силы ....сначало я не предавала этому значение , думала устала от интенсивной учебы ....вспоминаю ,что тогда я училась очень хорошо на 5 и даже была старостой и все было бы хорошо , если б не начались странности ....и я засела дома (в итоге :я не закончила институт,но ничего с этим не могла поделать,я тогда об этом просто не думала...вспоминаю, но и тогда мне учеба давалась очень тяжело,у мен были очень сильные головные боли - они забирали много сил и постенно мне становилось все хуже и хуже , но яцчилась на износ , а потом просто свалилась и закрылась дома ...но часто от общения живого сильные головные боли ,сначала думала просто восприимяивая или когда с родителями общалась , были крики, потом заметила,что и с другими общаюсь и болит голова ....я думала никогда не пойду по этому 2 кругу , закончу институт,стремилась , хотела , а потом все так и не осилила ,до этого у меня были подобные странности в детстве ,я это уже проходила ,но там была сильная депрессия ,я не хотела жить ...сидела дома 3 года , школу не закончила, потом отошла пришлось заканчивать вечернюю , потом поставила цель институт учиться , но постепенно силы оставили меня и я не заметно доя себя опять оказалась дома и как буд то не понимала, что происходит все эти годы , если в тот раз -я не хотела жить, хотелось умиреть, то в этот просто , как овощь ....состороны кажется , что лень , я и сама так думала , но со странностями сложно бороться и я сама понимаю,что на самос деле не совсем норсально все с головой ....но сама себе не признаюсь в этом , но странности свои вижу и умом понисаю , так нормальные себя не ведут ...еще 2 года назад самостоятельно пыталась себе помочь , но не вышло...недавно ,поругалась с мамой и произошла странная реакция, я разбила голой ногой стеклянную дверь , естественно , сама порезалась и попала в больницу , в тот момент я не понимала , что делаю ...не поняла , что сделала , как буд то так и надо ... После этого купили мне успокоительные и магний в таблетках, не помню уже , память плохая...после этого мне стало лучше , вот только ими и спасаюсь , един единственное сильно болит голова- ничего не помогает ...еще есть странность , что нас обворуют, такой страх , безоснованный , никогда не воровали у нас, да и взять нечего, но я когда закрываю дверь, если выходу еа улицу , закрыв замок пока едет лифт - раз 6точно подхожу , перепроверяю ....и спускаясь думаю ,что не закрыла дверь и возвращаюсь на верх ...дело в том , что первый раз в 13 лет , когда я засела дома ,я ела йогурты и выкидывала ложки в мусор ...так я повыкидывала все ложки ....провала в памяти ,я это не помнила и из-за этого мучилась, хотя не хотела выкидывать , но это было все ввтоматом и родители долго ругались ...конечно не в 1 день все выкинула , а на протяжении месЯца , вот поэтому боюсь наверное забыть закрыть дверь или оставить , что то включенное , поэтому возвращаюсь и перепроверяю ...об этих странностях и провалах знаю только я ....еще постоянно разговариваю с собой , сначала думала это норм, многие так делают, но я Всегда, каждый день, думала от скуки, но в детстве так делала ...в детстве в малкньком тоже были странности ...думала часто о смерти еще в 6 лет , один раз таблеток напилась , где то 6-7мне было , но их мало было ....потом еще , когда что- нибудь разобъю или испорчу , думала как покончить с жизнью , чтоб не ругали ,топиться пыталась часто , в детстве были депресии , частые переживания ,сейчас нет эмоций, все пофиг ....но иногда бывают ичтерики и вгрессия, неадекватное поведение ...Проблема заключается ,вот в чем ,после травмы с ногой , мне стало лучше , хочу пойти работать , единственное чего боюсь снова вернуться к этой жизни , я не хочу больше опять оказаться дома , но я не знаю , как с этим бороться, тут одной силой воли мало , потому что проЯвляются странности и я уже не я , я не понимаю, что происходит , это уже другой человек и я не могу ничего поделать с этим и мне от этого очень плохо((я больше не хочу так жить , но если это случиться опять - я не справлюсь и снова окажусь дома ... Сейчас , я вроде такая , как раньше , но пока денег у меня нет , не знаю , как с этим бороться((((очень сложная тема и не понятная , многие не поймут я и сама не понимала , внушала себе , что все нормально , долго боролась с собой эти 5 лет сидя , если честно устала , но силы в себе сейчас чувствую , чтоб вернуться к нормальной жизни , но потеряла 5 лет жизни (((только сейчас это поняла ((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.
Если говорить коротко, то "невроз" - это психическое (пограничное) состояние, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций. Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все внутренние силы и ресурсы он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У него не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь как показывает практика, побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, встревоженность и беспокойство вызывают не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Какой врач лечит неврозы и может ли он оказать пациенту действительно эффективную помощь? Обычно больным советуют обратиться к психиатру либо к психотерапевту. При этом второй вариант предпочтительнее, поскольку психотерапевт не только назначает лекарственные препараты, но и проводит комплексную работу с внутренними психологическими факторами, вызывающими развитие болезни.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» становится именно коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Необходим осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром. До осмотра специалистом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Получить высококвалифицированную помощь совершенно бесплатно Вы можете в городской психотерапевтической поликлинике № 223 по адресу, г. Москва, ул. Пантелеевская, д.10. Телефон: 8 (495) 680-16-07.