О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ

диагноз F 20. Подскажите пожалуйста как мне оформить пенсию по инвалидности и обязательно ли для этого ложиться в стационар. Или можно просто пройти комиссию и сдать все анализы. Какова на данный момент минимальная сумма пенсии. Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Инвалидность назначается медико-социальной экспертной комиссией (МСЭК), если для её назначения есть основания. Документы для МСЭК готовит участковый врач-психиатр. Вам нужно обратиться в ПНД к своему участковому психиатру. Он даст ответы на все Ваши вопросы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Вы уже не в первый раз обращаетесь с этим вопросом - на наш сайт, и предварительные рекомендации Вам уже давались.При установлении первичной инвалидности при шизофрении экспертная комиссия принимает во внимание многие важные факторы. В первую очередь, к рассмотрению принимается длительность заболевания, учитывается частота приступов. Не менее важное значение имеет и длительность лечения, проведенного в условиях стационара. Далее эксперты рассматривают симптоматику, качество ремиссии, имеющееся на момент выписки больного. Принимаются во внимание возможности адаптации пациента в обществе, семье, возможность больного к принятию адекватных решений, способность к социальному общению, наличие у него дефицитарной симптоматики. Также оцениваются и многие другие факторы, позволяющие определить необходимость инвалидной группы при шизофрении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Стационарное обследование обязательно.Сумму можно узнать в службах соцзащиты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Инвалидность нерабочей группы дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование в стационаре в течение 5 лет. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно. Тогда инвалидность снять уже не удастся.
При этом нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, Ваше поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.
Минимальная сумма пенсии зависит от группы инвалидности.