ПОСТОЯННЫЕ СНЫ

Здравствуйте! Мне постоянно сниться, будто бы я проваливаюсь в какое-то жутко маленькое пространство, которое сделано из льда. И единственное, что я там ощущаю - это безысходность. Или мне сниться, будто бы я попадаю в какую-то маленькую комнату, и когда я хочу оттуда выйти, то передо мной вырастает ледяная глыба. Я ощущаю отчаяние и страх от того, что не могу найти выход. С чем это может быть связано?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маргарита!Содержание сновидений чаще всего является отражением эмоций, событий и переживаний, происходящих с человеком в реальной жизни. Подумайте на этим. если самой не получится разобраться, то можете проконсультироваться у психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Маргарита.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Маргарита. Какие-то негативные переживания или события сформировали у Вас подсознательный страх - в Вашем случае маленького закрытого пространства. Если в реальности у Вас все в порядке, и сны на самочувствии никак не отражаются - переживать не о чем. Мозг освобождает Вас от негативной энергии, то есть правильно и хорошо выполняет свои функции. В противном случае обратитесь за помощью к психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сон - отражение действительности.Существует какая-то проблема, на которую Вы или Ваш головной мозг (подсознание) не можете найти решение.Возможно это связано со срывом высшей нервной деятельности.Вопрос решаем.Сходите к врачу-психотерапевту на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Порой сны несут информацию о которой мы должны знать, но убегаем от нее в бодрствующем состоянии.
Проинтерпретировать сон и расшифровать информацию, кт она Вам несет можно на консультации с психологом или психотерапевтом очно или онлайн по скайпу.