СМОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ МЕД.СПРАВКУ ДЛЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ?

Смогу ли я с диагнозом Легкое-когнитивное расстройство получить справку для водительских прав? На учете у психиатра состоял только в детстве а сейчас нет т.к он меня в 12 лет снял с него.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Легкое когнитивное расстройство (F06.7) - нарушение, характеризующееся снижением памяти, трудностью обучения, сниженной способностью концентрироваться на выполнении какой-либо задачи на длительное время. Часто имеет место выраженное ощущение психической усталости при попытке решить умственную задачу, а обучение новому представляется субъективно трудным, даже тогда, когда объективно оно успешно.Учитывая, что расстройство классифицировано, как «легкое», и никак не является по своей сути эндогенным психическим заболеванием (а лишь проявлением органической дисфункции), прогноз должен быть благоприятным. Обращайтесь к хорошему невропатологу, пройдите все необходимые неврологические обследования (МРТ, ЭЭГ), составьте схему лечения (скорее всего, это будут преимущественно сосудистые и ноотропные средства), которое поможет устранить причину когнитивного расстройства. Тогда и сможете побороться за свои права, в том числе - и на управление автотранспортным средством.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ходе осмотра специалист определится - если нарушений психики нет, то и проблемы с разрешением не будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Если диагноз снят, то проблем быть не должно. Обратитесь в ПНД по месту жительства и попробуйте получить справку от психиатра.