ПОТОК БЕССВЯЗНЫХ МЫСЛЕЙ

Добрый день!
Меня мучают ПА и агорафобия, ранее врач ставил диагноз ГТР, но последние несколько дней мучает следующий симптом: в течении дня в голове всплывают какие-то слова, обрывки фраз, как поток бессвязных мыслей, с которого не могу переключиться, это синдром кандинского - клерамбо, шз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Олеся.При терапии тревожно-невротических расстройств, в том числе и генерализованных (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами.
Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Вы работаете со специалистом-психотерапевтом? Или продолжаете тратить время на бесплодные поиски "диагнозов" по статьям и на форумах в интернете?
ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Синдром Кандинского-Клерамбо — одна из разновидностей галлюцинаторно-параноидного синдрома; включает в себя псевдогаллюцинации, бредовые идеи воздействия (психологического и физического характера) и явления психического автоматизма (чувство отчуждённости, неестественности, «сделанности» собственных движений, поступков и мышления). Если все три описанных компонента в Вашем состоянии есть - то это и правда тот самый синдром. Вот только как определить наличие этих компонентов? Ведь сами Вы не можете объективно оценить свое психическое состояние. Кстати, встречается он не только при шизофрении, хотя и правда наиболее часто именно при данном заболевании.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олеся, эта симптоматика достаточно серьёзна и я советую Вам СРОЧНО обратиться к грамотному врачу-психиатру.Советую в Москве обратиться +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Вы пишите, что были у врача ... Вы принимаете медикаменты какие-либо?
Такая симптоматика говорит о наличии острого психического состояния и это далеко не всегда Шз.
Не стоит бояться шизофрению, даже если это и она. Заболевание лечится, в дальнейшем нужно будет лишь придерживаться режима дня.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.