ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СТАТЬЕЙ 14Б,В В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте! В детском возрасте был плставлен на учет в психиатрическую больницу, сам об этом даже не знал, при прохождении комиссии в военкомате в 18-ти летнем возрасте отправили в псих. больницу, где сказали что нужно пройти обследование, о том что все станет так плохо после этого в тот момент не думал. Доверился врачам, так как был уверен, что абсолютно здоров. Поставили диагноз и статью 14б и в. В военном билете в-ограниченно годен. Разговора с врачами не получалось никто не хотел слушать и просто смеялись, сходил на независимое обследование, как оказалось на более новом аппарате в областной государственный диагностический центр, где дали результаты и расшифровку, что никаких органических изменений не обнаружено. Долгие разбирательства ни к чему не привели, врачи психиаторы сослались на ремиссию. В больницу не то, что бы не обращался, не ходил уже лет 5. Проблема в том, что переехал в другой город, и при прохождении мед. комиссии на вод. права врач психиатр потребовала номер статьи, имею я право на вождение автомооилем, врач не хочет ставить печать и как и с помощью какой медкомиссии можно опровергнуть диагноз. готов ехать в любой город страны. Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин.Статья 14 Расписания болезней - предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).
Факт лечения (обращения) по поводу травм, нейроинфекции, органических заболеваний и поражений головного мозга - подтверждается медицинскими документами. К пункту "б" относятся - состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.
Что мешает Вам обратиться с просьбой о пересмотре диагноза, и о проведении Вам повторного комиссионного переосвидетельствования - по новому месту жительства? Если уже прошло 5 лет, с момента первичного выставления диагноза, Вы имеете полное и законное право на это!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Константин!
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо со всеми документами и порядком их прохождения разбираться более подробно. Нужен хороший медицинский юрист этого направления.Я советую Вам очно обратиться к Олегу Ивановичу, и ехать в другой город не надо. Он работает в Омске - http://www.kantuev.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.