СТРАННОЕ ОЩУЩЕНИЕ

Добрый день. Я уже задавала вам вопрос. Но возникли новые ощущения. У меня невротическое расстройство( поставленное врачом) который сказал справляться самой без таблеток.. Была у врача мес назад а состояние длится уже 5 лет.. Разные навязчивых страхи и мысли. Иногда бывает депрессивное состояние. Но недавно появилось новое с чем справиться не могу..я была на больничном долго .. Лежала дома и изучала психиатрические сайты.. И мне показалось что у меня как будто с памятью что то... Как будто я не помню как работала до болезни.. Как будто мужа не узнаю.. Жуткое состояние до слез...Потом случилась па.. И потом началось ужасное состояние. После выписки я утром проснулась и собралась на работу.. И мне показалось что я не понимаю где я.. Странно что я работаю и какая делала это раньше.. И снова па.... И теперь уже 3 день... У меня такая сильная апатия что аж до слез.... Помогите мне.... Пожалуйста я так устала от всех этих страхов.. Уже лучше придумывать себе болячки чем все это
Скажите это что?.... И надо ли справляться самой дальше
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Это один из частых симптомов тревожно-невротического расстройства. Самой справляться у Вас явно не получается. Так что мне кажется, уже пришло время заняться лечением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хороший совер "грамотного" врача. Это как - с приступом аппендицита справляйтесь мами ... -.Невротическое расстройство - во-первых, это очень широкое понятие, примерно как - у Вас царапина ... а где, какая, идет кровь или нет ...Да и само по себе, это не будет диагнозом, пока не будет точно установлена истинная причина формирования этого синдрома и не будут определены индивидуальные параметры формирования организма.ЭТО лечится, не смотря на то, что пока до конца не ясно, что ЭТО. Пока ясно одно, что ЭТО срыв высшей нервной деятельности и Вам нужно посетить реально грамотного врача-психотерапевта. Нужно немного полечиться и все войдет в норму.В Москве могу посоветовать обратиться к Вячеславу Вячеславовичу Филашихину +7495-22-58-158
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Обратитесь к хорошему врачу психотерапевту. хватить себя мучить .