ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравстуйте!Скажите пожалуйста,что означает ст 23 п.1а в военном билете?Правильно ли я понял что это умственно отсталый?проходил комиссию на права мне психиатор не подписал...Хотя ранее у него не наблюдался и на учёте не состою.Такое вообще возможно???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете сфотографировать эту запись со страницы военного билета и прислать ее специалистам? Вы проходили обследование у психиатров по направлению от военкомата?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Статья предусматривает церебральные дегенерации, болезнь Паркинсона, другие экстрапирамидные болезни, спиноцеребеллярные дегенерации, опухоли головного и спинного мозга, детский церебральный паралич, врожденные аномалии (пороки развития), болезни нервно-мышечного соединения и мышц, а также другие болезни центральной нервной системы (гидроцефалия, церебральная киста и пр.).
К пункту "а" относятся тяжелые врожденные аномалии (пороки развития) и болезни нервной системы, а также болезни с быстро прогрессирующим течением или сопровождающиеся резким нарушением функций (опухоли головного или спинного мозга, сирингомиелия с резко выраженными нарушениями трофики, боковой амиотрофический склероз, миастения, амиотрофия невральная, спинальная атаксия Фридрейха, мозжечковая атаксия Пьера-Мари, детский церебральный паралич, миотония, миопатия и др.).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Эта статья, Александр, не психиатрическая.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Данный спектр заболеваний должен курироваться психиатром и неврологом. Уточните, есть у Вас психиатрический диагноз и напишите нам его шифр.