ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Добрый день! Дело в том что я панически боюсь тромбов. В приобретение этой фобии мне помог интернет,и страшные рассказы близких.Я боюсь любого ушиба в месте где проходят главные сосуды,а если все таки ударилась то начинаю постоянно проверять пульс,дальше места ушиба.Да что там ушиб теперь я боюсь даже спать в тех позах которых мне удобно,вдруг что то пережму и бац тромб.А недавно на свою голову еще про синдром позиционного сдавления прочитала,так теперь и сидеть долго боюсь.Чувство паники у меня бывает редко,восновном я гоняю все свои познания у себя в голове и думаю что может быть а что нет.А пару дней назад я отлежала руку и в течение последующего дня переодицески проверяла пульсацию на пальцах.Теперь у меня болят пальцы,ну не прям болят а ноют.Вот теперь я боюсь что домерилась пульса и теперь точно с пальцам что то случиться,закупорка сосуда и конец.
Скажите то что я сейчас чувствую дискомфорт в пальцах это может быть реальным последствием моих измерений,или это психосамотическое состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Света.Волков бояться - в лес не ходить, как говорится в старой народной поговорке. Провести тест (анализ по крови) на предрасположенность к тромбообразованию, сегодня можно повсеместно, где есть обычная генетическая лаборатория (а она есть в любом городе России). И если такой генетической предрасположенности у человека нет, то и тромбов у него ни будет, как бы он не старался.Попробуйте переключить свое внимание в противоположную сторону, и взять себе в спутники жизни - другую "фобию", основной мыслью которой, будет утверждение - "Я ЗДОРОВА"!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Произошел сбой высшей нервной деятельности. Ответные реакции головного мозга на внешние раздражители (информацию, например) не адекватны, не правильно обрабатываются импульсы (поступающая информация), поэтому формируются страхи, которые должны к чему-то "прикрепиться". Вы дали почву - начитались разной медицинской литературы, получили новую порцию информации, которая использовалась в виде "удобрения" для болезни. Потом у Вас что-то кольнуло в пальце и Вы из этого "создали" новую почву для своих страхов.Этот ком так и будет нарастать, страхи могут меняться, интенсивность их будет нарастать, начнут появляться и другие симптомы.Сейчас, судя по Вашему описанию, можно говорить лишь о синдроме (совокупность симптоматики объединенная мед. термином) - тревожно-невротический синдром, куда фобия входит как симптом.Для того, чтобы начать лечение, необходимо установить истинные причины этого срыва высшей нервной деятельности. Поэтому Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту, который сможет помочь Вам.В Московском регионе могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!
ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. А Ваши ощущения в пальцах - это всё проявления тревоги!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Тревога и страхи могут как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Как уже неоднократно говорилось, показана консультация психоатра-психотерапевта. Ибо фантазии про тромбы приобрели явно патологический характер.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Случаев невротического тромбоза не описано. Так что, если случится самое ужасное, тут же телеграфируйте. Будем писать статью. Или даже книгу. В принципе, можно обратиться и к психотерапевту. Москва-то ведь под боком.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Света!Для образования тромбов нужны причины. Есть у вас риск тромбообразования или нет ответят анализы. Один из них - гемостазиограмма, Д-димер. Обратитесь к гематологу за консультацией, пусть он вам расскажет все о тромбообразовании. Проведите эти тесты. Это поможет вам успокоится.Но, ваши тревоги возникли на фоне невроза. Поэтому лечить вам нужно его. Потому что, даже если вы перестанете бояться, а невроз останется, то появятся другие симптомы.Невроз лечится с помощью психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по пе