ЧТО СО МНОЙ

У мня тревожный нервоз, так определили психотерапвты. сейчас мой психотерапевт в отпуске , и телефон не отвечает, а у меня новые приколы с головой. Может вы мне ответите стоит ли беспокоиться по этому поводу?
Появились головокружения , но ничего не кружиться, какие то даже непонятные головокружения чуство матания или легкости в голове понять не могу, но больше кажется что кружиться, и когда спать ложусь, веки закрываю у меня не как обычно темно в глазах а какие то как вспышки как будто я только что на веки нажимал и остаточное явление осталось, вот стоит ли беспокоиться по этому поводу или все же это от нервоза?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, не думаю, что кто-то из консультантов сайта владеет диагностикой через монитор. Я, точно, не владею.
Если у Вас есть сомнения - сходите на прием к неврологу. И, конечно же, продолжайте работу с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Какая разница - сколько раз Вы делали МРТ и бегали по врачам. Проблема у Вас сейчас, вот сейчас и обращайтесь с ней к неврологу. Исключить непсихогенные причины Ваших головокружений психиатр не имеет никакой возможности, тем более заочно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дело обычное. Хронический невроз - это разновидность транса, поэтому и голова слегка мутная. Поэтому и она как-бы кружится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что, вероятнее всего, эти ощущения являются одними из проявлений многоликого невроза.