МОЛЮ О ПОМОЩИ!!!

Добрый день!!Уважаемые специалисты прошу вашей помощи...Меня зовут Наташа,мне 22 года..Я не понимаю,что со мной происходит...месяц назад мне удалили аппендецит...кажись все хорошо прошло...Но вот только после операции я стала сама не своя...я разучилась жить,мне кажеться ,я сошла с ума...С самого утра до позднего вечера,я плохо себя чувствую...я не могу расслабиться..мое тело в постоянном напряжение..что такое улыбка я вообще забыла...У меня с самого утра начинаеться дрожь внутри тела..я не могу долго сидеть на одном месте...но и что-то делать тоже не могу..я не могу выйти на улицу мне страшно,я боюсь каждого своего действия...я боюсь кушать..я практически не с кем не разговариваю...мои мысли постоянно о болезни,о смерти...мне постоянно хочеться бежать в больницу просить о помощи...Я не могу находиться на работе меня постоянно куда-то тянет.,не могу сидеть на одном месте,хочу домой...прихожу домой,тоже ничем не могу отвлечься..и еще одно я постоянно слежу за временем...с самого утра,я жду вечера,чтобы поскорее лечь спать...через каждые 5 минут смотрю на часы...А днем уснуть я не могу...я Постоянно куда-то спешу...Еще меня что-то давит в горле,пульс более 130...я ни на минуточку в день не отвлекаюсь от этих мыслей...я не могу переключить свои мысли...меня пропали все чувства,все желания кроме страха...Я смотрю на людей и мне кажеться,что я не такая как все,мне кажеться что это на всегда...я не излечима....Ходила к психиатру..Она назначила мне Бифрен по 2 таблетки и Гидазепам по таблетке,но я боюсь пить Гидазепам...Я не могу так больше помогите...я сплю по 3-4 часа,а все остальное время боюсь и жду 22-00,чтобы поскорее лечь спать...ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА БОЛЕЗНЬ,И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наташа!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключено что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации (по интернету этого сделать нельзя!).
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации - обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выкиньте все, что Вам назначили.В любом случае, это лечением ни как не назвать.Если говорить о возможной медикаментозной поддержке, то она должна быть кардинально иной, но заочно она не подбирается.Кроме того, необходимо пройти курс психотерапии, чтобы закрепить результат лечения.
Поищите грамотного врача-психотерапевта для очного обращения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
На фоне острой телесной болезни Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наташа!
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наташа. Обратитесь за помощью к врачу психотерапевту.