НЕРВНЫЙ ТИК, ПАРКЕНСОНИЗМ

Добрый день. Я уже задавал вопрос по этой теме. Но это было до похода к врачу, сейчас я получил дополнительные данные. Не могли бы вы меня еще раз проконсультировать. Очень Вас прошу.
Короткая предистория: Примерно 3-4 года назад я лечился от невроза долгим курсом этаперазина в дозе 6мг и феварином и грандаксин. Потом вроде подлечился. Сейчас снова навалились тревога и паника и я снова начал пить этаперазин, выпил его дней 5 по 6 мг + грандаксин и иногдп корвалол. Так же пару раз принял анаприлин в течении этих 5 дней. Чтоб снять тахикардию. И у меня начался тик большого пальца на правой руке, я испугался и перестал пить таблетки + решилась одна из ситуаций по которой я нервничал и тик прошел. Но через несколько дней появился снова. Я обратился к невропатологу. Невропатолог провел осмотр, рук, ног, коленки и т.д. Сказал, что тонус не нарушен и он не видит не паркинсонизма которого я боялся ни чего-то в этом духе. Анализы никакие не назначал. Так же врач сказал, что я слишком мало его пил и в небольшой дозе, чтоб могли начать действовать побочки. Выписал Пантогам актив и атаракс перд сном. А сейчас уже после приема врача может из-за того, что стал прислушиваться к ощущениям в руках, ногах и ожидать тика - появилось новое, когда лежу какое-то подергивания раз в несколько минут, то в руке дернет, то ногу, то палец, то бровь(редко).
Скажите пожалуйста:
Если невропаталог на осмотре не нашел паркинсонизма, то он уже не должен развиться из-за приема этаперазина? Я к врачу пришел через неделю как бросил этаперазин. Вдруг просто, что-то было не заметно.
И еще: 4 года назад я пил то его долго, меня об этом врач не предупреждал, нет ли каких либо поздних побочных явлений типа паркенсонизма? Или уже за столько лет было бы ясно?
То есть могу ли перестать опасаться, что может появится паркинсонизм, после того как очно посмотрел меня невропатолог и ничего такого не сказал.
И еще скажите пожалуйста, это серьезная проблема или просто нервный тик от само накрутки? а то у меня как что-нибудь подернется, так у меня аж сердце замирает и сразу думаю, про какую-нибудь серьезную болезнь.
Извини что задаю эти вопросы врачу, я как-то на очном приеме растерялся что-ли, не все успел спросить.
Естественно этаперазин я пить больше не собираюсь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Болезнь Паркинсона - не развивается из-за приёма Этаперазина - у нее совсем иной механизм. Займитесь решением проблемы тревожного расстройства вместе и под руководством психотерапевта. Вашу избыточную тревожность Вы не уберете перепиской на сайтах!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
И самое главное: этаперазин - не приводит к паркинсонизму, этим "занимается" генетика ...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алекс! Обилие вопросов на нашем сайте приводит к мысли о том, что Вам нужно поплотнее поработать с психотерапевтом в "реале".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.