ТРЕВОГА, ПРОБЛЕМЫ С МЫСЛЯМИ И СО СНОМ

Здравствуйте! Все началось с переезда на собственную квартиру, сначала все было хорошо, потом началась небольшая депрессия, чувство одиночества и тревога. С сентября тревога стала очень сильной, она не проходила целыми днями.
Потом начались панические атаки, я залезла в интернет, прочитала статьи и мне удалось справиться с ними даже без медикаментов, но тревога сильная осталась, обратилась в психотерапевтический центр, в разные периоды принимала феназепам, фенибут, стрезам, тералиджен. Подошел только феназепам, иногда фенибут помогал, если тревога слабая. Появились навязчивые мысли, очень боялась подумать плохо про себя и близких, и в итоге так и происходило, потом себя обвиняла за это. Начала запугивать себя смертью, мысленно самоуничижать. Раньше со мной такого никогда не было. Тут надо сказать, что я по жизни очень много всего перечитала, в частности философии и эзотерики, с приходом невроза это все смешалось в кучу и не давало мне покоя. Начала боятся шизофрении (наследственности нет, и никаких отклонений в течении жизни никогда не было). Пару раз при засыпании на фоне сильного перенапряжения были громкие фразы в голове не моим голосом. В течении дня опять же при сильной тревоге были негативные мысли, которые появлялись внезапно, как бы «выстреливали» в голове.
Обошла почти всех врачей, делала КТ и ЭЭГ, абсолютно здорова.
Проанализировав все, я поняла, что проблемы начались из-за резкой смены обстановки и неустроенной личной жизни. На данный момент в основном живу у родителей, но все равно сейчас тревога начинается по утрам, особенно по выходным, иногда она слабая и проходит быстро, иногда нарастает и спадает только к вечеру. С сегодняшнего дня начинаю курс Ципралекса под прикрытием феназепама.
Что касается сна, засыпаю хорошо, но под утро просыпаюсь каждый час, опять же с тревогой, учусь расслабляться и засыпать снова, есть улучшения. Сновидения всю жизнь были странными, бывают сильные кошмары, но теперь я заметила такое явление: как только я ложусь и закрываю глаза, начинают всплывать всякие образы и слова, фразы, в основном они абсурдные, или я еще не сплю полностью, но уже начинаются сны, по утрам то же самое, пока не открою глаза и не встану.
Мои вопросы в следующем: Нормально ли это для невроза: голоса при засыпании, внезапные негативные мысли, мои странности со сном (мой психотерапевт говорит, что все нормально, я себя накручиваю, мне нужно отвлекаться и заниматься делами. Гипноз не применял, сказал, что он мне не поможет и не нужен).
Стоит ли мне обратиться к другому специалисту, т.к. тревога и навязчивости остались и у меня не получается разговаривать с ним «по душам», я не чувствую облегчения, в основном он меня слушает и говорит, что все нормально...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Конечно, нужно обратиться к другому специалисту, если к своему доверия нет. Хотя бы для получения еще одного мнения по поводу своей проблемы. Да и судя по тактике работы Вашего врача, настоящей индивидуальной психотерапевтической работы он с Вами не проводит, а она в таких случаях необходима. Что касается дифференциальной психодиагностики - по переписке ее провести, к сожалению, никак невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Полностью поддерживаю рекомендацию Марии Германовны, имеет смысл обратиться к другому специалисту, который ориентируется в своей работе именно на психотерапевтическую работу, а не ограничивается лишь выпиской рецептов на препараты. Таблетками - невроз не одолеть, можно лишь на время - приглушить его симптоматику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Для невроза - это как раз и нормально !
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Будет ли в Вашем лечении психотерапия?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стоит. Стоит обращаться к другому специалисту. Гипноз - это концентрированное и хорошо артикулированное внушение. А без внушения в психотерапии - никак.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте Елена.Практика решения данной проблемы имеется в моей работе. Механизм её состоит в следующем: тревожное состояние всегда рисует негативные образы будущего, соответственно вас пугают эти образы, вы пытаетесь их проконтролировать, но чем больше вы пытаетесь тем больше они не контролируются, при этом усиливается ваша тревога образуя ряд симптомов, где возникает вина, а эта эмоция направленна на самонаказание! Тревожное состояние не возможно решить в письме. Для более эффективного решения необходима очная консультация или консультация по скайпу. Для дополнительной информации свяжитесь со мной : 8 961 58 68 505; skype:sergey-yarin; E-mail:webage@inbox.ru; www.yarin.expert
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.