ПСИХОТТЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО И ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

у меня психотическое расстройство. лечусь уже более 5 лет. лечащий психиатр сказал что пройдет три года и сможете иметь права. что мне делать чтобы пройти медкомиссию а именно психиатра чтобы получить справку
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Рассчитывать на получение справки от психиатра, для прохождения водительской медицинской комиссии, Вы сможете только после того, как будет снят психиатрический диагноз. А для этого необходимо как минимум - пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование.Ниже привожу новый "Перечень" психиатрических и обще-медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами:
Наименование заболеваний: Код заболеваний по МКБ-10:
I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями):
Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29
Расстройства настроения F30 - F39
Умственная отсталость F70 - F79
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением)
Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10 - F16, F18, F19
III. Болезни нервной системы
Эпилепсия G40 IV.
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата
Слепота обоих глаз H54.0.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Получить от психиатра разрешение на управление транспортом Вы сможете только после того, как Вам снимут диагноз психического расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого нужно будет пройти госпитализацию в течении 2-3 недель.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Без снятия диагноза психического расстройства прав не получить.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нужно снять психиатрический диагноз