ХОЧУ УМЕРЕТЬ

Я хочу умереть и больше ничего. Меня ничего не радует, я отчаилась и не верю, что со мной может произойти что-то хорошее. Я ничего не добилась, боюсь всего, боюсь новых знакомств, боюсь разговаривать по-телефону, боюсь жизни, потому что знаю как я порживу, амебное существование, я никому не нужна кроме родителей. Я боюсь их расстроить, боюсь, что они меня не поймут, поэтому никогда не делаю, что хочу, я живу потому что боюсь их расстроить. Раньше я надеялась на что-то, найти любовь, построить карьеру, сейчас я хочу только умереть, каждый день, каждую секунду. Я знаю, что родилась зря, я абсолютно пустое место. Кто-то скажет, надо выбираться из своей раковины, ты сама во всем виновата, а я не знаю с чего начать, я не могу. В прошлый раз я писала сюда , некоторые психотерапевты откровенно посмеялись, все это ранит меня, каждое слово, каждый взгдяд . Я ненавижу себя и хочу умереть, очень хочу умереть и больше ничего, больше ничего не прошу, только смерти. Куда мне обратиться, я не хочу ничего рассказывать подробно врачу, смотря ему в глаза, могу ли я сказать, что хочу умереть и все? Можно ли обратиться в ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Конечно можно! И в ПНД, и к частнопрактикующему специалисту-психотерапевту. Переписка не всегда позволяет понять истинную суть происходящего с человеком, поэтому и нужно заниматься решением этих вопросов в ходе реальной работы. Как впрочем и сам человек не чувствует интонации и настрой ответов специалистов при переписке. Не затягивайте - начинайте полноценное лечение. Чем раньше Вы его начнёте, тем быстрее получите результаты!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте!
Вы просите совета, как и куда обратиться, и это уже обнадеживает. То есть надежда есть и в вас самой, хоть и скрыта под гнетом тяжелых болезненных переживаний. Тем более, что какая бы тяжелая ни была депрессия у человека - помочь можно всегда. Провести психотерапию или подобрать адекватное восстанавливающее лечение. Бывает, что этот процесс нелегкий и не быстрый, но это всего лишь средства для достижения цели. квалифицированный врач-психотерапевт никогда не будет осуждать или смеяться, напротив, поможет вам в доверительной обстановке рассказать о проблеме и о любых мыслях, даже самых страшных. Вы можете обратиться или в госучреждение (ПНД), или к частнопрактикующему специалисту, выбор ваш. Удачи вам и терпения!