ВСД ЗАМУЧАЛ

Здравствуйте. мучает вот такой вопрос очень давно беспокоят головокружения с организмом по обследованиям все в порядке невролог сказала значит это всд....теперь они как-то уменьшились и стали редкостью не успела я обрадоваться начались другие симптомы этой всд...теперь независимо от того выспалась я или нет у меня постоянная слабость спать хочется иду в магазин который в 150 метрах от дома а чувство как-будто не дойду....вставать утром так тяжело с постели....и что бы я не делала я постоянно нахожусь в таком состоянии слабость делать ничего не могу даже по дому... От этого можно избавиться? и если можно то как? и как быстро?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноза "всд" - не существует. Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство. Вы дало слишком мало информации. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Конечно, можно. Вам надо обратиться к врачу психотерапевту, уточнить диагноз (ВСД - это не диагноз) и пройти комплексное индивидуально направленное лечение невротического расстройства (о котором, скорее всего, идет речь).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо найти грамотного врача-психотерапевта и мучения закончатся. Правда, найти такого сейчас - проблема. Но, можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Ольга!
Диагноза ВСД не существует в природе, это доказано уже давно. Под этим синдромом скрываются неврозы - в 90% случаев, и крайне редко - другие болезни, уже неврологические, кардиологические или эндокринные. Соответственно, если у вас невроз, то вы его не лечили, а он временно притих, потому что лечится это только психотерапией врачом-психотерапевтом. Даже если нужно лекарства сочетать с лечением, то неврологи назначают это обычно мимо и временно помогая. Вам нужно обратиться к специалисту по "ВСД", то есть врачу-психотерапевту, в Питере с этим совершенно проблем нет. Лечится это разными сроками, это индивидуально. В среднем 5-15 встреч с психотерапевтом в течение 3-4 месяцев. Если врач решает к психотерапии добавить лекарства для регуляции вегетативной системы (этим эффектом обладают некоторые особые современные антидепрессанты) - это тоже индивидуальные курсы, от 2 до 6 месяцев прием таблеток в среднем, чтобы отрегулировать вегетативную систему хорошенько.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Слабость. сонливость может быть от многих причин: пониженное давление, низкий гемоглобин и др. Обследуйтесь у терапевта, эндокринолога и если они патологии не найдут. обращайтесь к врачу психотерапевту.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Астеническая симптоматика при неврозах, не редкость. Нужно выяснить причину. Обратитесь к опытному психотерапевту. Если не глубоко в личности причина, то лечение быстрое 1-2 мес. (кратность 1-2 раза в нед.)
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)