УСТАЛ ЖИТЬ

начну с того что с работы уволили проблемы со здоровьем остеохондроз замучал денег на лекарства нет желания жить тоже к психиатру не пойду нет смысла кроме лекарств ничего не выпишет как жить не знаю
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам всего 24, а Вы уже себя хороните. Если не пойдете к врачу-психиатру или врачу психиатру-психотерапевту, то жить будет еще сложнее и хуже.Вам нужна помощь, и она абсолютно реальна.Идите к врачу, лечитесь и жизнь наладится.
Можно, например, сходить и к психологу. Поговорить о проблеме, обсудить её, даже помечтать вместе с ним о прекрасном и вечном .... Но, психолог свего лишь преподаватель, а не врач. Он не может и не имеет права оказывать медицинскую помощь (лечить).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим!А при чем тут психолог - и остеохондроз? И зачем Вам врач-психиатр?Достаточно посетить совершенно бесплатный прием своего участкового врача-невропатолога, и получить такое же - бесплатное и квалифицированное лечение. А уж только потом, решать свои внутри личностные противоречия, в очной форме, работая с врачом-психотерапевтом. Если нужны координаты в Кирове - с удовольствием порекомендую. Только напишите личное сообщение, в мой почтовый ящик на сайте, предварительно - зарегистрировавшись на сайте.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Вадим! Начните с того, что увольнение с работы означает начало нового этапа в жизни! Это точка Вашего роста!!! Проблемы со здоровьем, остеохондроз - похоже, что давно пора было уйти с этой работы и найти другую! Денег на лекарства нет - лечитесь народными средствами! Желания жить нет - подумайте, ради чего Вы живете? Найдите хотя бы один ответ на этот вопрос. К психиатру не пойдете - если не видите смысла, то зачем идти? Кроме лекарств психиатр ничего не выпишет - рецепт на то, как Вам жить точно не выпишет!Как жить не знаете - не верю: Вы умеете дышать, ходить, смотреть, слышать, видеть, чувствовать, как болит Ваш остеохондроз, грустить о том, что у Вас нет работы, думать о том, как жить дальше... Значит Вы живете!!! Еще Вы можете узнать, в каких городских центрах оказывают психологическую помощь бесплатно! В центрах по содействию в трудоустройстве тоже есть психологи! Удачи Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вадим, не идите к психиатру. Сходите к толковому психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ПНД должен вести прием врач-психотерапевт. Там же должен быть и психолог. Прием в ПНД - бесплатный. В городе должна существовать кризисная психологическая помощь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Для вас так важно беречь близких людей, что вы готовы даже опустить руки, чтобы этого не сделать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наложить на себя руки из-за остеохондроза? Ну Вы даете. Возьмите направление на госпитализацию в неврологическое отделение центральной областной больницы. И подлечите свои корешковые симптомы.