КАК ПЕРЕСТАТЬ ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВА?

Здравствуйте! Психотерапевт долгое время (больше месяца) не может подобрать лечение, все время вылезают побочные явления. Я чувствую себя хуже, чем до обращения к врачу.
Последнее назначение - рисполепт по 5 кап 3р в день и золофт по 50мг в день.
От такого назначения мне тоже плохо. Я перестала спать, усилилась депрессия, странные ощущения в мышцах.
Я хочу прекратить прием этих лекарств и обратиться к другому врачу.
Подскажите, как надо прекращать прием этих лекарств? или просто взять и отменить?
Лечащий врач против отмены и не дает такой информации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если лечение не приносит улучшения, то обратитесь к другому врачу. В вашем описании психотерапии, как таковой, нет вообще! При выборе выборе врача ориентируйтесь не только на медикаменты - в лечении обязательно должна присутствовать психотерапия! Она - основной метод лечения! Отмену препаратов сами не проводите. Это должен делать только врач!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Собственно говоря после посещения подобных врачей-психиатров и возникает "легенда" о том, как "психиатры подсаживают своих пациентов на лекарства, полностью беря на себя власть над обратившемся к нему за психиатрической помощью человеком".
На самом деле врач обязан предоставить вам информацию по поводу вашей проблемы, в том числе и предоставить вам доступ к официальной медицинской документации. Если врач этого не делает, его действия являются нарушением действующего "Закона о психиатрии".
А если вам начинают рассказывать о каком-то мифическом "недостатке дофамина", которое со слов специалиста "никакими анализами не определить" - к современной психиатрии или психотерапии (в том понимании, которое вкладывается в эти названия в современном европейском и американском обществе) подобные рассуждения отношения не имеют.
Вероятно вам имеет смысл обратиться к другому специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ольга, обратитесь к другому, более квалифицированному специалисту, не теряйте время, нервы и деньги...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не поленитесь и съездите на консультацию в клинику "Преображение". Лучших, пока, ещё не существует. Или я не знаю. У них очень хорошая диагностическая база и самые последние научные разработки Мирового уровня в данной области медицины.