НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИНТИМНОЙ БЛИЗОСТИ

Мне 27 лет.В браке с мужем 4 года, вместе 9 лет. Ребенку 1.6 года.Большая проблема в интимной жизни с мужем.У меня нет желания (или потребности) в интимной близости.Муж проявляет изобретательность, чтобы хоть как-то меня расшевелить, но желания так и не появляется. В принципе, потребности в сексуальных отношениях огромной никогда и небыло, но с годами она практически пропала.Что делать, в чем причина? Помогите, рушиться прекрасная семья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Вы подразумеваете, что причины приведшие к этому, имеют только лишь психологическую составляющую? К сожалению, мой ответ Вам, будет достаточно простой: причины происходящего с Вами, на расстоянии - непонятны. Их может быть на самом деле, очень много, от постродовой депрессии (что случается очень часто), до более глубоких проблем, так что гадать не стоит. Вам самой Марина, ЛИЧНО и ДОБРОВОЛЬНО, нужно будет посетить очную консультацию врача - сексолога или сексолога - психотерапевта, который задаст множество вопросов, построит правильную картину происходящего - вот тогда все и прояснится. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Потеря сексуальности не редкое явление у женщин после родов. В таких случаях рекомендуется поработать с врачом-сексопатологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дисгармония в интимных отношениях - дело, к сожалению, нередкое. Разобраться в ее причинах и нормализовать интимные отношения - вполне возможно. Тем более, что есть специалисты, которые этим занимаются. Это - психотерапевты-сексологи.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вы не хотите мужа или не хотите вообще?