ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добрый день,
Сознательную жизнь страдаю от непреходящей тревоги. Вдобавок всегда были большие проблемы с боязнью выбора и последующего результата оного и оценки. Бывал у многих врачей, но сейчас окончательно заплутал в их показаниях.
Таблетки особого эффекта не дают (мое субъективное мнение).
Основные особенности, которые сильно затуманивают мою жизнь - вечная тревога, лютый перфекционизм, боязнь критики, большие трудности при принятии решений, непереносимость неопределенности + добавилась какая-то ипохондрия, - я так от этого подустал, что решил решительно выяснить, что со мной пошло не так и когда, и совсем закопался в причинно-следственных связях, вдобавок диагнозы варьировались от ГТР, ОКР до шизотипии, что не добавляет мне ясности.
В последнее время замучал также какой-то синдром неполноценности что ли. Мне срочно нужно куда-то успеть, все успеть, сделать все идеально, чтобы все восхитились, либо похвалили. Вкупе с вышеперечисленными прелестями это даёт на данный момент постоянные метания, думы, сомнения, ну и страх (сойти с ума, не состояться и пр). Не знаю, насколько емко удалось обозначить проблему, буду признателен за любые дельные советы. Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Пётр!
Не стоит искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению,
а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищитеспециалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных
расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если несможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Пётр! Перфекционизм, да ещё лютый, дело неблагодарное для своего обладателя. Скорее всего, от этого прежде всего и нужно отталкиваться на пути к Вашей спокойной и счастливой жизни. Вот Вам задание - попробуйте делать всё не настолько хорошо, как всегда. Расслабьтесь. Опоздайте на встречу. Не доешьте ужин. Не домойте пол. Не сходите в магазин, а вместо этого пересмотрите любимый фильм. СхОдите в магазин завтра. Ну, это так, примерно. Идеальных людей не бывает , не пытайтесь им стать .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Пётр!
Проблема известная, и она вполне решаема, но правда не по переписке на сайте, а в рамках комплексной и индивидуальной работы с толковым врачом-психотерапевтом. Найти сегодня в Москве квалифицированного и бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание.
Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все то, что Вы  описываете решается не приемом лекарств, а регулярной работой над собой под руководством психотерапевта, лекарств а не научат Вас мыслить иначе, не научат новым сценариям поведения, это возможно только в ходе психотерапии. Проблема решаема. Обратитесь очно к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете симптоматику нарушения обменных процессов головного мозга. Это лечится. Обратиться лучше всего в центр восстановительной терапии к профессиональному врачу-психотерапевту.
Рекомендую в Москве +7495 1354402
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Пётр.
Проблема невроза осталась нерешенной. Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.