ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добрый день, не знаю что делать беспокоит вот такая дилемма с алкоголем, раньше выпивал «как все», 1 раз в неделю-2 бывало что не мог контролировать дозу. Где то 1.5 года назад прочитал лекцию о вреде алкоголя, после нее начал дальше читать другие статьи, лекции и т.п. об алкоголе и его негативном влиянии. Впечатлился, решил не пить, не пил около полугода, потом на чужой свадьбе изменил своим принципам =( За эти 1.5 года выпивал раз 5, но я бы не сказал что меня именно тянет выпить, отнюдь нет. Наверно просто не хватает какого то внутреннего стрежня и влияние компании, сейчас же практически не встретишь людей которые не пьют, а жаль. На данный момент решил ВООБЩЕ завязать, надеюсь окончательно , так как я понимаю что мне это не нужно и приносит только вред. Но скоро у меня отпуск а там сами понимаете такая обстановка с такими возлияниями, да и еду с девушкой которая может немного выпить , и анализируя все это я честно опасаюсь как бы вновь не изменить своим принципам. Хотя у меня огромное желание и стремление не употреблять алкоголь вообще, никогда. Прошу, помогите каким-нибудь советом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы не уверены в своих силах, то воспользуйтесь помощью специалиста. Существуют препараты, которые помогут вам удержаться от приема алкоголя.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Наверно просто не хватает какого то внутреннего
> стрежня и влияние
компании, сейчас же практически
> не встретишь людей которые не пьют, а
жаль.
Вопрос "внутреннего стержня" - это вопрос "внутреннего роста". Обратитесь к психологу или приходите в психотерапевтическую группу личностного роста.
"Как застраховаться от того, чтобы не выпить на отдыхе" - есть такой замечательный препарат Колме - "пара капель с утра - и до следующего утра вам не захочется выпить".
Но назначаться он должен на очной консультации психиатра-нарколога, "через интернет лекарства не назначаются", я просто предоставил информацию о существовании такого препарата, который вообщем-то помог многим страдающим от алкогольной зависимости пациентам.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Эс! Вы идёте правильной дорогой. Старайтесь во время отпуска использовать девушку по более прямому назначению, нежели чем совместное распивание алкогольных напитков.
Юлия. Фармацевт
Все в ваших руках - если не хотите, то и не будете. А если вы заранее настроены, что можете и выпить, то скорее всего так и будет. Если вы считаете что алкоголь вам ни к чему, что он не приносит вам никакой радости, так зачем же вообще пьете, по какой причине?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алкоголизм, это не вредная привычка, а серьезное заболевание, которое имеет свои законы развития, течения, проявления и т.д.
Вы описываете классическое развитие алкогольной зависимости.
Вывод - необходимо лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Добрый день!
Если Вы действительно имеете реальное желание покончить с алкогольной зависимостью, то очный визит к врачу-наркологу, поможет Вам подобрать именно тот индивидуальный метод или программу реабилитации, который или которая, будет максимально полезен/полезна - именно Вам по индивидуальным показателям. К счастью, сегодня такой выбор есть!
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Группа анонимных алкоголиков. Врач-нарколог. Прием препарата Колме, но под обязательным наблюдением врача.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Почитайте литературу анонимныхх алкоголиков, психология зависимого поведения. Многое станет понятнее. Идти не с толпой, а своим путем - непросто, но достойно уважения.