ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Здравствуйте, где то 1,5 года назад с психотерапевтом решил проблему но с таблетками, пил таблетки ходил на приём , стало лучше уехал на север в командировку так как не знал что там с медикаментами плохо не подготовил таблеток через 2 недели они кончились и где то через месяц опять начались возвращаться все состояния, что то болит сразу страх , нужно вызвать скорую вдруг рак или кровотечение внутреннее или ещё что то, даже вот недавно болит живот не сильно , сразу плохо становиться еду в больницу щупают говорят живот мягкий ничего страшного нет ставят гастрит так как он у меня был делаю УЗИ и все успокаивается буквально на неделю. Далее опять все по кругу. Даже когда невроз сильно беспокоил была язва , как он отступил все прошло делал фгдс даже рубца не осталось рассосался.. Могут ли быть мои симптомы при резкой отмене препарата? Принимал феварин, следует дальше его пить? Или же ехать домой и продолжить лечение у себя в городе? Я уже не знаю что делать тут врачи местные о неврозе мало что знают. Помогите советом
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем, скорее всего, Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Александр, не очень понятно, от чего именно вас лечили. Это было тревожное расстройство, паническое расстройство,психосоматика(вы пишете про язву)? Любое из этих состояний может повторяться, точно так же,как, например, простудное заболевание. Вряд ли это как-то связано с отменой феварина. Самостоятельно возобновлять прием лекарств не рекомендую, стоит проконсультироваться с вашим лечащим врачом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если в настоящее время нет возможности обратиться к специалисту, возобновите прием прежних препаратов. И имейте в виду, что медикаменты только прикрывают невротическую симптоматику. Лечит невроз только собственно психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не не медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Вы можете работать с врачом психотерапевтом по скайпу. Моя первая консультация по скайпу бесплатная.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего - домой, к тому врачу который Вам назначал лечение. Этот вариант самый надежный. Любые заочные приемы могут нанести, порой, непоправимый вред психике.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вероятно, отмена лекарств привела к возобновлению Вашей невротической симптоматики. Однако, лечить Вас заочно невозможно - постарайтесь всё-таки найти врача по месту пребывания или обращайтесь к лечащему врачу, назначившему феварин.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, препараты необходимо пить до тех пор, пока работа с психотерапевтом не научит Вас полностью обходиться без лекарств, поэтому если истинной психотерапии нет, то отмена препаратов может привести к возврату симптоматики. Если сейчас нет возможности работы с психотерапевтом значит надо продолжать принимать лекарства.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Александр, здравствуйте!
К сожалению, заочно точного суждения о необходимости или отсутствия таковой приёма препаратов, вынести нельзя, невозможно даже определить, правильно ли вам было назначено лечение ранее. Логика действий простая - можно от безысходности прерванное лечение возобновить, но лучше как можно скорее начать консультироваться с вашим, или другим, психотерапевтом. Неготовность и такая реакция на отмену показывает отсутствие психологического процесса, раз так просто невроз опять обострился, появились страхи, всего лишь из-за смены ситуации и отмены препаратов. Значит невроз не пролечен до конца, либо психологически не пролечен, а это крайне желательно во всех случаях. Если вы долго будете в в командировке, тогда вопрос нужно решать. Либо ехать на консультации, либо искать скайп-консультанта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Т.к. проблема невроза осталась нерешенной, то после прекращения приема лекарств симптоматика вернулась.
Психиатры принимают в любом, даже самом удаленном уголке нашей страны. Обратитесь к нему и врач выпишет вам новые рецепты.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт. Можно получать психотерапию и онлайн по скайпу.