ПОБОЧНЫЕ ПРЕПАРАТА

Здравствуйте. Мне врач прописал Паксил и Анафранил,
Вместе не стала принимать 2 антидеприсанта начала пить по 1 таб. Паксила, с него у меня начинаеться ужасный метеоризм, в животе все бурлит.
Подскажите это побочные эфекты от препарата? Или непереносимость препарата?
Мало знаю про антидеприсанты, только прочитала про побочные эффекты. Что через несколько недель они проходят.
У меня прописан также Анафранил.
Как вы думаете стоит начать пить Анафранил?
Или терпеть побочки Паксила, в надежде что они уйдут?
Ходила к психиатру чтобы он мне выписал таблетки от тремора при волнении, он поставил панические атаки диагноз.
Когда начинаю волноваться меня трясет, случается когда мне нужно выйти в общество. Начинаю волноваться что тремор появиться и начинаеться паника, и я не могу себе места найти вдруг меня увидят в такой виде (трясущейся от страха).
Посоветуйте мне пожалуйста, что мне с таблетками делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Препарат вам не подходит, и это нежелательное сочетание, поскольку Паксил (Пароксетин) негативно взаимодействует с Анафранилом (Кломипрамином).
При одновременном применении Анафранила с Паксилом возможно повышение концентраций в плазме крови Анафранила, и возникает риск развития серотонинового синдрома. Как и другие антидепрессанты группы СИОЗС, Пароксетин (Паксил) угнетает печеночный фермент CYP2D6, относящийся к системе цитохрома Р450. Угнетение фермента CYP2D6 может приводить к повышению концентраций в плазме одновременно используемых препаратов, которые метаболизируются этим ферментом. К таким препаратам относятся и трициклические антидепрессанты, в частности Анафранил.
Поэтому мой Вам совет, покажитесь другому очному специалисту, более квалифицированному и опытному!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, назначенное лечение вызывает много вопросов.... Лучше очно обратиться к другому специалисту, панические атаки так не лечатся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Препараты нельзя принимать вместе.
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.