ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добрый день.Уже где-то 10 лет страдаю как-бы от ВСД (это врачи ставят),то желудок,головные боли,шаткость тела,онемение ног,то слабость в руке.Но больше все-го это общая слабость,иногда настолько выражена,что я не могу выполнять никакие повседневные дела.Легла в неврологию,МТР головы в норме,УЗИ сосудов головы и шеи немножко это снижение кровотока при поворох головы,есть нестабильность шейного позвоночника,по поводу онемение ног сделали ЭНМГ-тоже все в норме.Врач назначила 5 мг ципралекс и 0.2 гидазепам по пол таблетки 2 раза.Дз:генерализированое тревожное растройство.Три недели назад я вообще слегла со слабостью,и вообще перестала выходить из дому,постоянно плохо себя чувствовала,а ночью была беззоница.Пью ципралекс и эсцитам уже 10 дней,первые 2-3 было плохо,потом немного лучше,начала вставать,но то день лучше то день хуже.Я написала врачу об этом как убрать эту слабость и сонливость,он сказал добавить к эсцитама и гидазепама ещё эглонил 50 мг...Скажите,что вы эксперты об этом думаете?Как мне быть,чтобы улучшитььсостояние!?Оно вообще пройдет,лечение правильное!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, всегда основывается исключительно на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу, которую лечащий врач-психотерапевт всегда подбирает индивидуально под пациента.
Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина, трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель, когда начнет раскрываться их основное действие. Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также весьма эффективны. Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР включает в себя и методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС).
Одними только психотропными препаратами, проблему ГТР не решить никогда, нужен исключительно комплексный подход!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы пьете ципралекс и эсцитам, или что-то из 2-х?
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.