ОТМЕНА ДИАЗЕПАМА

Здравствуйте. Больше половины жизни страдаю синдромом хронической тазовой боли/простатитом, причины не найдены, лечение не найдено. Несколько раз лечился у психотерапевтов, но феварин и альпразолам не помогли. Недавно снова пошёл к психотерапевту, так как надежда на избавление от боди ещё жива. Мне выпивали 1/2 паксила по утрам и 5 мг релиума на ночь. Так вот проблема в следующем. Во первых я забыл прочитать предписания врача и пил целую таблетку паксила (20мг), а второе это то, что уже неделю пью диазепам 5мг на ночь, а изменений нет. Вообще его не чувствую. Врач отложил приём ещё на неделю (у него выезд какой то). Вот теперь думаю стоит ли ещё 2 недели диазепам на ночь пить? И что делать с паксилом? Начать пить половинку несмотря на то, что уже пил целые неделю?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если речь идет о симптоматике т.н. центральной нейропатической боли, а описываете вы, судя по всему именно ее, эффективны будут лишь препараты первой группы выбора, используемые для ее лечения: прегабалин (лирика), амитриптилин, габапентин (нейронтин).
В терапии нейропатической боли необходимо использовать исключительно комплексный подход. Даже в рамках амбулаторной помощи, должно быть начато лечение несколькими разными методами. Дело в том, что сегодня отсутствует достаточное количество доказательных данных о пользе применения немедикаментозных методов лечения (например, физиотерапии, физических упражнений, чрескожной электронейростимуляции).
Ниже я привожу полный алгоритм (стандартную схему) современного лечения нейропатической боли (именно в амбулаторном звене), но ни в коем случае не для самолечения, а для обсуждения дальнейшей терапевтической тактики с очным врачом-неврологом, который будет вашим непосредственным лечащим врачом! Никакой самодеятельности!
*ТЦА - трициклические антидепрессанты (амитриптилин);
*СИОЗС - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (флуоксетин, сертралин, пароксетин, циталопрам);
*СИОЗСН - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (дулоксетин, венлафаксин).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Спускаться на половину уже особого смысла нет. Диазепам оставьте. Приём продолжайте до встречи с врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Продолжайте принимать препараты в том виде в кт Вы пьете их сейчас - до след консультации. Так же обговорите с врачом подключение к лечению психотерапии.