ОТВРАЩЕНИЕ И СТРАХ

Здравствуйте
я смотрю на людей, они смотрят на меня, кто бы что не говорил - возникает неприязнь, социальный организм меня не воспринимает, люди бесятся и злобны, меня масса отторгает, не хочу их понимать, вам меня не поменять, я так индивидуален... Неприязнь заключается либо в отвращении, либо в страхе... На одних хочется нападать, от других бежать... Испытываю в основном две эмоции: отвращение и страх в зависимости от окружающих людей... Это является нормой?
живу в обычном городе...
Есть ли такая болезнь? Началось лет с 12...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гаврила.
А как Вы сами воспринимаете окружающий Вас мир и людей его населяющих? Насколько Вам дают обратную связь, что Вы душевный и понимающий человек?
Если данная особенность мешает Вам работать, стоить близкие отношения, быть в гармонии с собой и миром, то вполне речь может идти о проблемах с психикой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией, что весьма удобно, и востребовано сегодня, в рамках телемедицины!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, есть такая симптоматика которая может включаться в несколько различных расстройств высшей нервной деятельности связанной с нарушением обменных процессов головного мозга.
Требуется дифференциальная диагностика у врача психиатра которая совершается только при очном обращении.
Данные состояния поддаются лечению.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное назвать нормой никак нельзя. Чтобы разобраться в себе и наладить отношения с людьми необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.